Оранг-миньяк. Маслянистый демон Малайзии
|
|
В разных культурах и географических границах всегда были рассказы о странных существах, которые, кажется, существуют в каком-то царстве между знаниями и реальностью. Часто то, что может показаться просто чистой легендой, кажется, находится в районе, где местные жители принимают это как реальное явление, до такой степени, что оно формирует саму их жизнь и оказывает влияние на реальный мир. В таких случаях грань между фактом и фантазией может быть трудно заметить, что заставляет нас задуматься, есть ли в этих историях доля правды или нет. Одна такая сущность предположительно скрывается в сельских районах Малайзии и является злобной, зловещей сущностью, которая уже довольно давно внушает страх местному населению, сообщает Mysterious Universe.
|
|
Возникшее в малайзийском фольклоре существо, известное как оранг-миньяк, или буквально «маслянистый человек», похоже на что-то из сюрреалистического кошмара. Сущность обычно выглядит как мускулистый мужчина, всегда мужчина, обнаженный или одетый только в нижнее белье, с желтыми, золотыми, красными или совершенно черными глазами и кожей, покрытой густым черным маслом, которое не капает и которое выделяется из сама кожа, а не наносится. Это масло не только позволяет существу слиться с ночью, но и избежать захвата, поскольку, как говорят, невозможно схватить и удержать одного. Говорят, что оранг миньяк обладает всевозможными сверхъестественными способностями, такими как способность гипнотизировать людей или психически парализовать их, становиться невидимыми, телепортироваться и заглушать голоса людей. Они также якобы способны ползать по стенам, как насекомые, и наделены сверхчеловеческой силой и скоростью.
|
|
Все эти способности полезны для существ, поскольку их наиболее печально известной особенностью является то, что они якобы бродят по сельской местности и деревням в поисках молодых девственниц для изнасилования, что, как говорят, они должны делать, и что они бессильны сопротивляться желанию изнасиловать. делают это, делая их в некотором смысле очень похожими на своего рода сексуального вампира, называемого суккубом. Эти существа обычно считаются сверхъестественными духами, которых вызывают могущественные шаманы или знахари для выполнения злонамеренных поручений своих хозяев, хотя в некоторых других традициях говорится, что это люди, которые извратились из-за сексуальной развратности и превратились в демонов. или те, кто заключил сделку с темными силами, чтобы вернуть привязанность потерянной любви. В других версиях это колдуны, которые намеренно использовали черную магию, чтобы превратиться в одного из зверей. Каково бы ни было их истинное происхождение, говорят, что по мере того, как растет их похоть и жажда сексуального удовлетворения, они становятся девственницами, и довольно скоро никто не застрахован от их развратной охоты.
|
|
Когда оранг-миньяк оказывается на свободе, с ним традиционно обращаются несколькими способами. Во-первых, девственницы должны носить потную одежду, чтобы создать иллюзию, что они только что были с мужчиной, или оставлять груду нестираной мужской одежды рядом с кроватью, чтобы она служила своего рода барьером. Есть также различные чары и амулеты, которые, как говорят, отпугивают сущностей, и один из популярных способов — прикрыть большой палец левой руки магически освященной тканью, называемой батик. Некоторые люди просто заколотывают двери и окна, возжигают благовония, благословляют дом молитвой или все вышеперечисленное. Малайский духовный медиум, известный местным жителям как бомох, также может быть использован для проведения ритуала или изгнания нечистой силы, и это могут быть довольно сложные и дорогие дела, которые могут даже не работать, если бомох недостаточно силен. Один отчет о таком экзорцизме оранг-миньяков исходит от А. Джесси Майкла, доцента английского языка на пенсии из Малайзии, который пишет об этом в журнале Borderless Journal следующим образом:
|
|
Бомо прибыл из-за государственной границы со своими принадлежностями: керисом (кинжалом), ладаном, горшками, корнями, маслами и травами. Деревенские женщины собирали цветы и лаймы, чтобы делать большие горшки с настоями. Основная церемония началась в деревенской ратуше, где бомох зажег небольшой костер в горшке, заправленный листьями и корнями трав. Он держал серебряную керис, висевшую на цепи над пламенем, и заявил, что качание кериса указывает на присутствие злого духа, скрывающегося в деревне. Кто-то послал эту сущность из преисподней, и вряд ли она уйдет, пока не заберет свою добычу в виде семи девственниц, чтобы утолить свою похоть, если экзорцизм не будет проведен. Бомо бросил в огонь ладан, и большое облако дыма окутало его и большую часть комнаты. Пока клубился дым и присутствующие задыхались от резкого запаха ладана, он бормотал заклинания и время от времени издавал всемогущий крик, приказывая злому духу покинуть деревню.
|
|
Экзорцизм в зале длился час и закончился тем, что знахарь окропил водой, настоянной на цветах и нарезанной известью, на которую он яростно дунул и плюнул. Ни один угол зала не был пощажен. Аналогичная, но более короткая дымная церемония была проведена в каждом доме, после чего жильцам было приказано искупаться в настое из цветов и лайма, который они приготовили и на который Бомо наложил заклинания. Незамужним девушкам и женщинам давали амулеты, чтобы носить их на шее, чтобы защититься от любого вреда. На следующий день были изгнаны все общественные здания — школа, поликлиника, полицейский участок, а в качестве дополнительной меры предосторожности — и маленькая мечеть. Жители деревни собирались у каждого здания, старшие, ностальгирующие по обычаям своих предков и боящиеся что-то упустить, младшие, очарованные этими древними ритуалами, о существовании которых в их культуре они даже не подозревали. Это было довольно впечатляющее представление на каждой остановке. Когда все было кончено, бомох был с благодарностью отправлен со своими инструментами и заначкой наличными. Жители наконец вздохнули с облегчением. Экзорцизм дал деревне две недели мира. Затем смелое, дерзкое, жирное явление снова ударило в темноте.
|
|
Хотя это звучит так, как будто все это, безусловно, не более чем жуткие мифы и суеверия, люди в этих пострадавших районах искренне верят, что эти существа реальны, и в малазийских новостных изданиях регулярно появляются сообщения о встречах с ними. В одном отчете малайзийский город Кампунг Лаксамана предположительно терроризировали не один, а два оранг-миньяка в 2012 году, и один свидетель сказал: Один высокий, коренастый и лысый, а другой худой и кудрявый. Около двух часов ночи я увидел лысого оранг-миньяка, прячущегося за резервуаром для воды дома. Он дышал очень громко, как корова. Оно было черным и блестящим. Когда я посветил на него фонариком, существо высунуло голову, чтобы посмотреть на меня. Он полз вверх по лестнице дома, как Человек-Паук. Достигнув вершины, он внезапно прыгнул на крышу. Я не думаю, что человек мог бы сделать это. Потом просто исчез. Волосы на руках просто встали дыбом. Мы можем смеяться и шутить над этим, но это серьезно. Во всех семьях здесь есть молодые девушки.
|
|
Другие сообщения еще более пугающие: женщины описывают нападения зверей. В одном из таких отчетов журнала Borderless Journal говорится: Той ночью Муна почувствовала, как скользкая рука, пахнущая машинным маслом, пытается задушить ее. Она не могла кричать, но ее рука, сжимающая нож, подчинялась указаниям отца. Она сильно ударила ножом по спине существа, и оно взвизгнуло. Ее крик выбил отца из колеи, он размахивал дубинкой, но попал только в воздух. Дело исчезло. Он выскочил и ничего не заметил. Полная луна сияла, и, подняв голову, он увидел на фоне серебристого шара силуэт летящей черной собаки. «Аллаху Акбар», — бормотал он несколько раз. Соседи были предупреждены и пришли со своими фонарями. Они могли видеть только щель в полу приподнятого дома, где оранг-миньяк снял доску, и следы крови на ноже, больше ничего.
|
|
С террором, подпитываемым подобными сообщениями, по региону часто распространяется массовая паника, вплоть до того, что жители деревень часто берут дело в свои руки, полагая, что полиция недостаточно делает для их защиты. Кровожадные толпы вооруженных людей нередко выходят на улицы в поисках оранг миньяка, что иногда заканчивается жестоко, когда происходит ошибочная идентификация, когда людей убивают после того, как их принимают за одного из сверхъестественных бродяг. Нам остается задаться вопросом, является ли это просто какой-то массовой истерией, вызванной суевериями, знаниями и воображением, или, возможно, в этом есть что-то еще? Если все это в каком-то смысле реально, то с чем мы имеем дело? Это какой-то дух, какое-то неопознанное существо или просто извращенцы, обмазанные черной жижей? Как бы то ни было, рассказы об оранг-миньяке постоянно фигурируют в малайзийских знаниях и среди паранормальных кругов, жители этих регионов верят, что они реальны, и независимо от того, реальны они или нет, они остаются очень жутким дополнением к миру. из странного.
|
|
Источник
|