Люди, которые включают фото в свои письма, считаются менее влиятельными
|
Будь то дружелюбный смайлик или дерзкое подмигивание, многие из нас регулярно включают смайлики в свои рабочие электронные письма. Но если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез в офисе, новое исследование предполагает, что вам следует избегать смайлики. Исследователи из Тель-Авивского университета выяснили, что люди, которые включают изображения и смайлики в свои электронные письма, считаются менее влиятельными, чем те, кто использует слова. «Сегодня мы все привыкли общаться с помощью картинок, а социальные сети делают это и легко, и весело», - говорят исследователи. «Наши результаты, однако, вызывают тревогу: в некоторых ситуациях, особенно в рабочей или деловой среде, эта практика может быть дорогостоящей, поскольку сигнализирует о низкой мощности. «Наш совет: подумайте дважды, прежде чем отправлять изображение или смайлик людям в вашей организации или в любом другом контексте, в котором вы хотите, чтобы вас воспринимали как влиятельного человека», сообщает Daily Mail. |
В ходе исследования исследователи задались целью понять, влияет ли использование изображений в электронных письмах на восприятие людей на работе. Команда провела серию экспериментов, в которых сотням участников были представлены различные повседневные сценарии. В одном эксперименте участников попросили представить себе, как они делают покупки в супермаркете и видят другого покупателя в футболке Red Sox. Половине участников показали футболку с вербальным логотипом RED SOX, а другой половине - логотип в виде изображения. Результаты показали, что участники, которые видели футболку с надписью, оценили ее владельца как более могущественного, чем те, кто видел логотип с изображением. Между тем, в другом эксперименте участников попросили представить себе посещение ретрита вымышленной компании под названием Lotus. |
Половине сказали, что сотрудница выбрала футболку со словесным логотипом LOTUS, а другой половине сказали, что она выбрала футболку с логотипом компании - минималистичным изображением цветка лотоса. Как и в первом эксперименте, участники сказали, что у женщины было больше власти, когда им сказали, что она выбрала футболку со словесным логотипом. Наконец, в третьем эксперименте участники присоединились к встрече в Zoom с двумя другими участниками - один представил себя с помощью графического профиля, а другой представил себя с помощью словесного профиля. Затем участников попросили выбрать одного из соучастников, который будет представлять их в соревновательной игре, подходящей для людей с высокой социальной властью. Результаты показали, что 62 процента участников выбрали участника, который представлял себя с помощью вербального профиля. |
Доктор Элинор Амит, соавтор исследования, сказала: «Почему изображения сигнализируют о том, что отправитель маломощный? Исследования показывают, что визуальные сообщения часто интерпретируются как сигнал о стремлении к социальной близости. «Отдельное исследование показывает, что менее влиятельные люди хотят социальной близости больше, чем влиятельные люди. «Следовательно, сигнализируя о том, что вам нужна социальная близость, используя изображения, вы, по сути, сигнализируете о том, что вы менее влиятельны. Следует отметить, что такие сигналы обычно не имеют значения в близких отношениях, например, в общении между членами семьи. Однако во многих сферах нашей жизни, особенно на работе или в бизнесе, преобладают властные отношения, и мы должны осознавать, какое впечатление наши сообщения производят на получателей. Наши результаты поднимают красный флаг: если вы хотите сигнализировать о силе, подумайте дважды, прежде чем отправлять смайлик или картинку». |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|