Радар - очень важный аспект феномена НЛО
|
В начале 1950-х мой отец, Фрэнк Редферн, как и все молодые люди его возраста в то время, должен был отслужить три года на национальной службе. И, имея страсть к самолетам, он решил присоединиться к Королевским военно-воздушным силам. В течение трех лет службы в Королевских ВВС и перед тем, как вернуться к своей обычной работе плотника, которую он занимал до выхода на пенсию в возрасте шестидесяти пяти лет, он прошел обучение в области радаров и работал над ними. Ближе к концу службы мой отец участвовал в нескольких столкновениях с НЛО с помощью радаров, и все они произошли в разгар операции НАТО в сентябре 1952 года под названием «Учения Мейнбрейс», сообщает Mysterious Universe. |
Каждый раз на экранах радаров отслеживались быстро движущиеся объекты неизвестного происхождения, поднимались в воздух истребители, и почти на всё и вся накладывался зловещий и официальный гриф секретности. Конечно, мой отец не рассказывал мне об этом самом странном деле, пока я не был подростком, где-то в 1978 или 1979 году. Это было событие, которое глубоко заинтересовало меня НЛО и поставило меня на путь поиска истины, относительно всего, что имеет форму блюдца и летает. И это странный и полный заговоров путь, по которому я все еще иду. И, пожалуй, те сентябрьские события 1952 года произвели глубокое и неизгладимое впечатление и на моего папу, поскольку, если его спросить, он готов говорить о них и по сей день. |
Нет никаких сомнений в том, что опыт моего отца - и особенно те события, связанные с военными радарами, в которых он участвовал, - привлекли меня. С учетом сказанного давайте теперь взглянем на некоторые другие случаи с НЛО-радарами, которые я считаю важными. 26 марта 1957 года произошла удивительная встреча. В документации министерства авиации Великобритании (теперь находящейся в открытом доступе) в частности говорится: «26 марта 1957 года из Королевских ВВС Черч-Лоуфорд был получен отчет о наблюдении необычного характера. Объект двигался со скоростью более 1400 миль в час [курсив мой]. Это само по себе было необычно, так как объект разогнался до этой скорости из неподвижного положения [курсив мой]. Объяснения этому наблюдению пока не найдено, но был запрошен дополнительный отчет, включая копию радиолокационного графика, который был получен от Черча Лоуфорда сегодня днем». Несколько файлов были размещены в открытом доступе. |
Прекрасным примером НЛО и радаров является собрание документов ВВС США, в которых подробно описывается поразительная волна активности НЛО, имевшая место в начале 1958 года. Это файлы, рассекреченные в соответствии с положениями Закона о свободе информации, но обычно не положительные отзывы, которых они заслуживают. Тайна началась в ночь на 9 марта 1958 года. Место: ныне закрытая база армии США в зоне Панамского канала под названием Форт Клейтон. Было около 20:00. когда НЛО был отслежен зенитчиками в районе Зоны Канала. Вскоре на экране появились новые блики. Явно происходило что-то необычное. Оказывается, Форт-Клейтон был не единственной базой, следившей за необычной воздушной активностью. Персонал радара в форте Амадор на острове Фламенко также отслеживал что-то неизвестное в воздухе. На самом деле они отслеживали два НЛО, оба из которых сохраняли круговую траекторию над соседним сооружением, Форт-Коббе. Однако их высота колебалась от 2000 до 10 000 футов. Именно в это время сотрудники следового радиолокационного подразделения острова Табога подтвердили, что они также внимательно следят за некоторыми неизвестными. |
Незадолго до полуночи персонал форта Амадор решил применить новый подход, чтобы попытаться идентифицировать НЛО: они осветили их мощными наземными прожекторами. Реакция была невероятной: всего за несколько секунд НЛО поднялись ввысь с высоты от 2000 до 10 000 футов. Официальные отчеты об этой особенно поразительной разработке гласят: «…это было такое быстрое движение, что трековый радар, который был зафиксирован на цели, сломал трековый замок и не смог угнаться за подъемом объектов. Поскольку Track Radar можно зафиксировать только на твердом объекте, что было сделано в случае с двумя неопознанными летающими объектами, предполагалось, что объекты были твердыми». Эта странная и причудливая активность продолжалась до раннего утра 10 марта, когда НЛО парили и разгонялись до скорости около 1000 миль в час, а на радаре отслеживались неизвестные объекты. |
Одна из самых захватывающих встреч с НЛО - инцидент, который едва не привел к столкновению в воздухе между НЛО и самолетом «Метеор», - произошел над Королевскими ВВС Гейдон, Уорикшир, Англия, ночью 21 октября 1957 года. Меньше чем через неделю, британские СМИ расследовали эту историю. Описывая RAF Gaydon как «одну из лучших баз V-бомбардировщиков RAF», газета Sunday Express заявила, что министерство авиации (сегодня министерство обороны) предприняло быстрые шаги, чтобы добраться до сути тайны. Сообщается, что НЛО был замечен пилотом визуально и отслежен персоналом наземного радара с интервалом всего в несколько минут. Неудивительно, что быстро стали задаваться вопросы: мог ли НЛО на самом деле быть советским самолетом-шпионом? Безусловно, это был сценарий, который министерство авиации сочло достаточно важным рассмотреть. Хотя, как станет ясно позже, описание, данное летчиком, не звучало как описание среднего российского самолета. Кроме того, через шесть дней после того, как произошло событие, сотрудники министерства авиации все еще ломали головы. Как показывает все это, радар и НЛО объединяются - и удивительным образом. Иногда с собственным отцом! |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|