Видеоигры улучшают навыки чтения
|
Это часто считают ленивым занятием, но новые исследования показывают, что игра в видеоигры может принести удивительную пользу - улучшить ваши навыки чтения. Исследователи из Университета Саскачевана говорят, что игры могут улучшить навыки периферийного внимания, необходимые для чтения. «Внимание - важная составляющая успешного чтения», - объяснила Шейлин Кресс, руководившая исследованием, в интервью The Star Phoenix. «Ваши глаза должны систематически сканировать страницу, например, чтобы правильно обработать каждое слово и предложение. Поэтому действия, которые могут влиять на процессы внимания, такие как видеоигры, также могут влиять на чтение», сообщает Daily Mail. |
В ходе исследования исследователи намеревались понять, как игры влияют на навыки чтения. Во-первых, команда проанализировала самые популярные видеоигры, чтобы определить количество объектов, размещенных на периферии, а не в центре, на которые игроки должны были реагировать. Затем группа участников с разным уровнем игрового опыта выполнила задание на чтение, в котором слова появлялись на экране в одном из восьми возможных мест. Слова включали хорошо известные слова, которые было легко приготовить, а также фальшивые слова, которые требовали «прослушивания», чтобы прочитать. Результаты показали, что участники, которые играли в игры с большим количеством периферийных объектов, быстрее и эффективнее читали как известные, так и вымышленные слова. |
«Мы заметили, что люди, которые в большей степени подвержены периферийным визуальным требованиям в видеоиграх - например, текстовое уведомление или враг, появляющийся сбоку от вашего экрана, а не в центре экрана, - как правило, имеют более быстрое время реакции при чтении, чем люди с меньшим или нулевым воздействием периферийных зрительных потребностей», - сказала г-жа Кресс. Исследователи надеются, что их выводы помогут улучшить дизайн видеоигр, которые будут способствовать формированию более здоровых привычек. «Это исследование принесет пользу секторам экономики и здравоохранения, поскольку оно может привести к сотрудничеству между учеными, клиницистами и разработчиками игр для создания обучающих игр, предназначенных для улучшения навыков чтения», - добавила г-жа Кресс. |
«Наконец, общество в целом получает пользу от этого исследования, поскольку лучше понимает, какое влияние их хобби могут оказать на их мозг». Исследование было проведено вскоре после того, как исследование показало, что жестокие видеоигры не делают игроков более агрессивными в реальной жизни. Исследователи из Городского университета в Лондоне изучили, как выпуск новых жестоких видеоигр в США влияет на агрессивное поведение мальчиков-подростков. Они пришли к выводу, что политика, направленная на введение ограничений на продажу видеоигр несовершеннолетним, как это было предпринято в нескольких штатах США, вряд ли снизит уровень насилия. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|