Исследователи НЛО, остерегайтесь темной стороны явления
|
Снова и снова я видел, как люди выходили на арену НЛО, полные волнения и энтузиазма. И, кажется, я позже уйду от темы НЛО и больше никогда к ней не вернусь. Прекрасным примером всего этого является история Альберта Бендера, человека, который подарил миру Людей в черном. Хотя последняя часть 1940-х годов оказалась периодом изобилия наблюдений явно неземных кораблей, только в начале 1950-х Люди в черном вышли из тени - в силе - и принялись заманивать нас в ловушку, манипулируя нами и, в конечном счете, переварили нас. И нет, термин «переваривание» не является преувеличением. На протяжении многих лет было много исследователей феномена «Людей в черном», таких как исследователи НЛО Грей Баркер, Джим Кейт и Гарольд Фултон - все они уже давно ушли, сообщает Mysterious Universe. |
Однако ни один из них не приблизился к Альберту К. Бендеру - человеку, без которого наши знания о MIB и его повестке дня были бы катастрофически недостаточными, и который создал Международное бюро летающих тарелок (IFSB). Родившийся в 1922 году, Бендер был тем, кто служил своей стране во время Второй мировой войны в армейском авиационном корпусе Соединенных Штатов. После Второй мировой войны Бендер жил в Бриджпорте, штат Коннектикут, в довольно жутковатом старом доме, стоявшем в то время на пересечении Брод-стрит и Норт-Фронтедж-роуд. Сегодня этого дома больше нет, секреты, которые он когда-то хранил, остались лишь воспоминаниями и рассказами в книгах. |
Добавляя жуткой атмосферы, Бендер жил на чердаке. Конечно! Где еще? Будучи поклонником научно-фантастического, вымышленного мира ужасов (Лавкрафт был одним из любимых Бендером) и реального мира паранормальных явлений, Бендер радикально изменил свою чердачную комнату в то, что он назвал своей «Комнатой ужасов». Картины с гротескными монстрами заполняли стены. Изображения черепов и черных кошек изобиловали. В комнате господствовала картина в готическом стиле с изображением старого кладбища. А с потолка свисали пластиковые пауки. Затем был алтарь Бендера - именно у подножия этого тревожного храма Бендер совершал адские обряды, призванные вызвать сверхъестественный ответ… ну… кто знал что? Бендеру было все равно, что это было за «это», он просто хотел получить этот ответ. Он получил это, хорошо. Он открыл такую дверь, которую открывать никогда неразумно. И что-то получилось. Некоторые сегодня предполагают, что существует связь между Людьми в черном и существом-тульпой, известным как Слендермен: оба бледные и изможденные, и оба носят черные костюмы. Но я вернусь к этому вопросу в другой статье. |
Как отметил Альберт Бендер в своей книге 1962 года «Летающие тарелки и трое мужчин» (ноль призов за угадывание «троих мужчин»…), практически сразу же после того, как он вызвал что-то сверхъестественное с другой стороны, его посетили . Да, Люди в черном уловили просьбу Бендера о связи - и ответили тем же. Бендер отвечал на кучу писем от читателей последнего номера своего журнала «Спейс ревью», когда его впервые посетили, которых, наконец, стало несколько. Это было поздно ночью в 1953 году, когда появился Человек в черном. Однако не было ни медленного, ни громкого стука в дверь. Также не были высвечены какие-либо удостоверения личности правительства США. Люди Бендера в черном прошли сквозь стены и дверь чердака. Тощие, бледные чудовища с горящими глазами. Их стиль одежды состоял из черных костюмов, черных федор, узких черных галстуков, черных туфель и белоснежных рубашек. Представьте себе члена мафии 1950-х годов, смешанного с большим количеством воскресших зомби, которые знавали лучшие времена, и образ, крутящийся в вашем сознании, не будет слишком далек от того, с чем столкнулся Бендер. |
Когда Люди в черном подошли ближе, Бендера начало тошнить. Его охватила тошнота, а чердак наполнился запахом серы. Что еще хуже, Бендер почувствовал, что слабеет. Уровень его энергии резко упал, как у диабетика, пропустившего завтрак, обед и ужин. Он зяб, и вдруг началась дрожь. Даже в своем смутном, болезненном состоянии Бендер не мог не видеть нечто такое, что пробирало его до костей: чем слабее он становился, тем ярче и огненнее были глаза страшного трио получил. Слабее, ярче. Слабее, ярче. Вы получаете картину. Бендер точно знал. Жутким и ужасающим образом… Альберта Бендера постепенно съедали; съел, даже. Когда Бендер растянулся на кровати и был беспомощен, как новорожденный щенок, Люди в черном телепатически предупредили его, чтобы он оставил тему НЛО в покое. |
Если бы он этого не сделал, с самим человеком случилось бы что-то ужасное. Все трое развернулись на каблуках (конечно, черных) и дематериализовались так же таинственно, как и появились в первый раз. Бендер не был дураком: он знал, что, если он не перестанет гоняться за летающими тарелками, Человек в черном наверняка превратит его жизнь в сущий ад. Но очарование космических существ и их серебристых кораблей в форме тарелок было слишком сильным. Так что повторный визит к Бендеру был почти неизбежен. И другой. Он сделал. Дела становились все хуже и хуже: как и те омерзительные водители, которые не могут оторвать глаз от смертельной автокатастрофы на шоссе, Люди в черном не могли оторваться от Бендера: они всегда приезжали ночью и зависали над кроватью, как Бендер впал в то же состояние внезапной болезни и слабости, которое поразило его в первый раз. |
Ко второму визиту здоровье Бендера значительно ухудшилось: он становился все слабее. У него начались проблемы с желудком. Судя по его описаниям, это могли быть язвы и язвенный колит; так это звучало. Уровень его энергии упал зашкаливающим, и он похудел. Он постоянно задыхался. И мигрень мучила его день и ночь. Что касается тех Людей в черном? Что ж, их глаза с каждым визитом становились все ярче и ярче. Бендеру не потребовалось много времени, чтобы понять, что он фактически истекает кровью. Странным образом это было очень похоже на действия тех вампиров в черных плащах, которые высасывали кровь из грудастых младенцев, как в версии Universal Studios 1931 года классического романа Брэма Стокера «Дракула» с Белой Лугоши в главной роли. В очень странном состоянии извращенной иронии фильм был одним из самых любимых фильмов Бендера. |
На третий визит Бендер был совсем не в лучшем состоянии: теперь он встречал МИБ на затемненных улицах города. Они стояли на углу улицы и пялились на него - существа, которых не мог видеть никто, кроме Бендера. Проблемы с желудком обострились. Он стал терять больше веса. Бендер знал, что должен что-то сделать. И он сделал. Бендер, хотя и с некоторой неохотой, ушел от НЛО и закрыл Space Review. Бендер закрыл двери и перед Международным бюро летающих тарелок и прекратил эту тему. Он очень ненадолго появился снова в 1962 году, чтобы написать вышеупомянутые «Летающие тарелки» и «Трое мужчин», после чего оставил эту тему и больше не возвращался. С 1960-х годов и до своей смерти в 2016 году Бендер, когда дело доходило до НЛО, постоянно находился в самоволке. Мои заключительные слова для вас: берегите себя!! |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|