Странная встреча с НЛО над Атлантик-Сити
|
В последние годы Федеральное авиационное управление (FAA) отмечает значительный рост инцидентов с дронами. В War Zone мы подробно изучили эти наблюдения, в частности, через нашу интерактивную базу данных, содержащую более 10 000 отчетов FAA. В предыдущем расследовании мы использовали эти и другие записи, чтобы показать, как неопознанные летательные аппараты вызывали проблемы с безопасностью на военных полигонах. Отчеты FAA также добавили дополнительные инциденты к эксклюзивным отчетам The War Zone о беспилотниках, летающих над ядерными объектами и другими особо важными объектами. В то время как многие из отчетов вызывают большое беспокойство, некоторые из них откровенно странные. В одном из наиболее необычных отчетов пилот легкого самолета Diamond DA40 описал очень необычный объект, отражающий маневры его самолета, когда он летел на высоте более 2000 футов над Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, 16 сентября 2018 года. Мы получили видео, аудио и документы об инциденте в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), сообщает The Drive. |
Отчет об инциденте был первоначально подан в рамках процесса обязательного отчета о происшествии (MOR) FAA. Согласно правилам FAA, MOR должны составляться всякий раз, когда пилот сообщает о несанкционированной или иным образом небезопасной деятельности беспилотной воздушной системы (БАС). И поведение, и сообщаемая высота объекта, вероятно, побудили сообщить об этом. FAA требует от операторов дронов летать ниже 400 футов и не мешать работе пилотируемых летательных аппаратов. Этот конкретный MOR привлек наше внимание тем, что в нем описывалось динамическое маневрирование со стороны БАС, а также необычное описание большой камеры, свисающей с объекта вместе с большой V-образной антенной или конструкцией наверху. К счастью, этот отчет об инциденте содержал аудиозапись переговоров FAA с пилотом, которое произошло вскоре после инцидента. Как видно из приведенного выше резюме, лицо, подавшее отчет, также является пилотом самолета-заправщика KC-135 ВВС США и хорошо знакомо с этим конкретным воздушным пространством. |
Пилот рассказывает, что сначала подумал, что это группа воздушных шаров. Озадаченный этим, он замедлил скорость, чтобы лучше рассмотреть их. Он описал, как объект поднимался вместе с ним и, казалось, намеренно оставался напротив его самолета, копируя его поворот. На протяжении всего разговора пилот несколько раз ссылается на видео, снятое пассажиром, хотя и предупреждает, что видео не четкое. Действительно, в видео присутствуют заметные артефакты сжатия. На просьбу дать базовое описание объекта пилот ответил, что, хотя он и был знаком с дронами, ему было трудно точно определить, что он видел. Он упоминает странную V-образную антенну и полезную нагрузку, свисающую с нижней части объекта. Пилот описывает полезную нагрузку как возможно шарнирную камеру. Добавляя, пилот указывает, что это не был самолет с неподвижным крылом. Что касается поведения объекта, пилот отмечает, насколько эффективно объект кружил над ним, предполагая, что он, вероятно, пытался снять с него «крутое видео». Он отмечает, что, хотя это может быть крутое видео, оно было «очень опасным». |
Пока авиадиспетчер на мгновение пытается описать события, пилот усмехается и добровольно заявляет, что это было наблюдение НЛО. Продолжая посмеиваться, он говорит: «Это был неопознанный летающий объект; конечно, это был не инопланетянин». Позже в аудио пилот спрашивает, что получится из его отчета, и можно ли будет получить больше информации о личности объекта. Диспетчер объясняет, что, хотя у них есть первичный радар, способный обнаруживать самолеты без транспондера, они не засекли объект. Пилот отмечает, что это неудивительно, учитывая небольшой размер увиденного НЛО, который, по его оценке, составляет примерно половину длины его крыла, или пять футов. Он также повторяет, что был удивлен, когда понял, что объект не был воздушным шаром и, похоже, имел камеру, а также несколько светодиодных фонарей. Он добавляет, что он не был похож на какой-либо легко узнаваемый тип, за исключением того, что у него было четыре возможных крепления ротора на каждом углу без защиты пропеллера, обычно встречающейся на квадрокоптерах-любителях. |
Диспетчер спрашивает пилота: «Ты что-то растерялся, да?» Пилот объясняет, что ему в основном любопытно, особенно учитывая необычную скорость и поведение объекта. Интересно, что контролер говорит «ты не первый, просто чтобы ты знал». Действительно, записи FAA показывают несколько других наблюдений БПЛА в этом районе, наблюдение произошло всего за несколько месяцев до этого, когда быстро движущийся беспилотник летал на относительно большой высоте 8000 футов: Неясно, определяло ли FAA когда-либо, что это был за объект. Сообщалось о других необычных инцидентах в этом оживленном прибрежном воздушном пространстве, например, в 2018 году экипаж самолета Piper Saratoga заметил яркий объект над Лонг-Айлендом. |
Инцидент отражает более широкую проблему эффективного документирования и описания неопознанных объектов. Шутка пилота об НЛО дает понять, что он не мог сразу определить, что видит, несмотря на свой опыт работы в военной авиации. Хотя объект можно классифицировать как НЛО, пилоту было ясно, что он не имел в виду общекультурную коннотацию этого термина в смысле чего-то потустороннего. Проблема неопознанных летательных аппаратов и НЛО в более широком смысле вновь стала предметом пристального внимания в последние годы, включая выпуск правительственного доклада в июне прошлого года. Министерство обороны теперь называет неопознанные летающие объекты «неопознанными воздушными явлениями» или UAP и определяет их как «воздушные объекты, не поддающиеся немедленной идентификации». По этому определению объект, возможно, можно отнести к категории НЛО. Этот инцидент представляет собой интересный пример того, как современное воздушное пространство становится все более сложным. Несмотря на наличие радара, видеозаписей из самолета средь бела дня и непосредственных показаний подготовленного военного летчика, объект нелегко идентифицировать. Хотя, по словам пилота, это, вероятно, был беспилотник с винтокрылом, несущим полезную нагрузку в виде камеры, в описании достаточно неопределенности, чтобы его также можно было назвать НЛО. |
Эта неопределенность, возможно, неизбежна, учитывая растущее разнообразие беспилотных авиационных систем. Дроны могут принимать самые разные формы, выходящие за рамки популярного дизайна квадрокоптера, и иногда их гибридизируют с другими элементами различных типов самолетов. Например, в отдельных отчетах FAA об инцидентах описывается гибридный летательный аппарат с дроном и воздушным шаром, конструкция которого исследовалась несколькими стартапами и производителями. Дроны, такие как Zero Zero Robotics V-Coptr Falcon, используют конструкцию наклонного ротора бикоптера, которая придает ему необычный V-образный вид. Действительно, беспилотники могут выглядеть почти как угодно и могут демонстрировать незнакомые летные характеристики, которые отличаются от тех, которые обычно наблюдаются у традиционных вертолетов или самолетов с неподвижным крылом. |
Как мы видели в таких случаях, как высокоскоростная погоня сложного беспилотника в небе над Тусоном или недавняя череда наблюдений над шведскими ядерными объектами, проблема неопознанных летательных аппаратов, вероятно, будет продолжать становиться все более устойчивой и серьезной по мере того, как технология беспилотных летательных аппаратов будет продолжать развиваться в ближайшие годы. Есть также случай с причудливыми пилотируемыми платформами, которые могут работать вне правил FAA. Некоторые очень странные летательные аппараты строились людьми на протяжении многих лет, и их может быть трудно идентифицировать. Это станет еще большей проблемой, поскольку самолеты E-VTOL станут более распространенными. Их конфигурации сильно различаются, и многие из них не похожи ни на что, что в настоящее время регулярно украшает небо. Тем не менее, это уникальный, тщательно задокументированный случай FAA, который дает хорошее представление о том, насколько запутанной является эта проблема и как агентство пытается реагировать на нее и документировать ее. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|