Как оптимизировать сайт под аудиторию разных стран
|
Сегодня все больше и больше компаний думают о завоевании мира. С этой целью они создают множество языковых версий своего веб-сайта, предназначенных для пользователей в разных частях мира. Компаниям больше не нужно ограничиваться поиском клиентов на территории своей страны, их могут находить по всему миру. Отрасль электронной коммерции пользуется особыми преимуществами этих возможностей, которые, благодаря еще более низким ценам на международные перевозки, могут продавать свою продукцию клиентам из всех широт. Однако есть много компаний, заинтересованных в глобальной экспансии. Более того, компаниям иногда приходится сталкиваться с местной конкуренцией, что во многих случаях очень сложно. Иногда это невозможно, как в случае с Ebay.com, который сталкивается с сильной конкуренцией в виде локальных платформ, которые уже заняли прочную позицию на рынке аукционных порталов. Важно обратить пристальное внимание на услугу разработка интернет-магазина. Однако, чтобы задуматься о «международной карьере», нужно не только подготовить языковые версии сайта компании, но и сделать их видимыми для запросов, связанных с профилем деятельности на лидирующих позициях в региональных версиях поисковой системы. Однако следует помнить, что стиль и метод поиска в каждой стране иногда могут существенно отличаться. В некоторых регионах вопросы задаются совершенно определенным образом, характерным для конкретного сообщества. В других странах официальным языком пользуются больше, чем разговорным. Все эти нюансы необходимо учитывать при оптимизации сайта. Также стоит иметь в виду, что не везде поисковая система Google является монополистом. Во многих странах он имеет второстепенное значение, покрывает лишь несколько процентов рынка (например, Россия или Китай). На практике международное позиционирование - сложное дело, требующее довольно серьезной работы и ресурсов. Однако при правильной оптимизации сайта можно значительно расширить диапазон работы. Иногда для многих компаний внутренний рынок является препятствием для развития, и если они хотят развиваться дальше, они должны адресовать свое предложение более широкой аудитории. Тексты на сайте должны быть адаптированы к языку данного региона.То же самое касается цен, они должны быть выражены в валюте данной страны или региона. Чтобы веб-сайт глобального характера отображался правильно, следует использовать инструменты, способные отображать URL-адреса на правильном языке или в региональной версии в результатах поиска. Подборка ключевых слов для страны и региона
Источник материала https://reboox.ru/ |