Магия формы
|
|
|
|
Существует такое понятие как конфигурация естественных форм, где речь идет о формах, которые, как считается, не придуманы человеком. Примером являются пирамида и шар, широко распространенные в природе. В частности, пирамида является одной из характерных фигур в кристаллографии или в эффекте образования сыпучих структур в условиях гравитации. Сфера, напротив, оказывается наиболее оптимальной и легко достижимой фигурой, к которой стремятся все тела в условиях невесомости.
|
|
Форма пирамиды издревле воспроизводилась человеком для построения крыш, храмов, последнего убежища фараонов и погребальных курганов. Такого рода конструкция оказывалась и наиболее прочной, ибо не случайно к ней всегда стихийно стремится большинство фигур нашей реальности…
|
|
Известно также, что, являясь магическим знаком или символом, пирамида служит своеобразным ключом или триггером в запредельное пространство. Сразу скажем, что магическая сущность пирамиды порождается с помощью традиций, личной интерпретации, и законов физической реальности. Причем разделение это условно и существует исключительно для нашего удобства…
|
|
Наипервейшим фактором магического воздействия пирамиды считается ее форма. Существует поверье, что подобно огромной линзе или кристаллу пирамида преломляет и концентрирует вездесущие потоки космической энергии, в результате чего они начинают оказывать направленное влияние на человека и окружающую природу. Подобное толкование имеется и для других форм, в том числе и для отсутствующих в природе.
|
|
Такого рода предметы, амулеты, образы по-особому воздействуют на окружение, но не по своей внутренней сущности, а только лишь через человеческое бессознательное, которое, собственно, и наделяет их магическими чертами. Добавим, что вне мысленного или чувственного контакта с человеком или эгрегором, осуществляемым на протяжении многих веков и даже тысячелетий, предмет оказывается мертвым и фактически не существует для нашего мира.
|
|
Всякая сторонняя вещь приобретает значение, как таковая, получает очертания, цвет, форму, запах и другие специфические качества, когда она определяется субъектом. То же касается и магических свойств вещи, которые непременно присутствуют в любом акте физического определения, ибо отделить одно от другого по большому счету не удается. Более того, все предикаты вещи оказываются вторичными, а первичным в этой их связи всегда является человек, субъект, который и является их подлинным создателем и точкой отсчета...
|
|
Понять последнее можно лишь исходя из положения, что мироздание в своей тонкой, многомерной ипостаси нескончаемо в своих вариантах, и мы не можем свести его к какой-то ограниченной совокупности, чтобы называть ее абсолютно истинной или единственно возможной.
|
|
Однако в действительности сплошь и рядом мы делаем обратное – сооружаем пределы, границы, рубежи, «китайские» и «берлинские» стены, внутри которых мы чувствуем себя комфортно и хорошо. А поэтому мы можем сказать, что «по происхождению своему «законы природы» суть ограничения, которые мы предписываем нашим ожиданиям по указаниям опыта» (Э.Мах). Именно опыт производит закон, роль которого заключается в наложении запретов. Другими словами, законы порождаются нашей потребностью ориентироваться в этом, по сути, сделанном нами же мире.
|
|
Однако не будем заблуждаться, ибо только на паритетных условиях законы могут быть «открыты», либо «сделаны». Та или иная «точка зрения» зависит только лишь от исходных позиций, которая здесь сводятся к рекламации человека либо как наблюдателя, либо как творца…
|
|
Теперь рассмотрим принцип антропности, открытый английским астрофизиком Б. Картером в середине прошлого века. Согласно последнему, Вселенная приспособлена к человеку таким образом, что все критерии ее направлены на его выживание. С этим сходится так называемый эффект наблюдателя из области квантовой механики, по которому реальность существует только тогда, когда она определяется.
|
|
Объединяя все сказанное, можно заявить, что разум и чувства обладают психокинетическими или материализующими действиями, где разум – первичен, а материя вторична. Это может касаться не только человека, но и любого существа, обладающего интеллектом и чувствительностью. Добавив к этому древнеиндийскую философскую концепцию, что в природе мертвых вещей нет – здесь все живо и все по-своему разумно - способностью материализации обладают все на свете создания и все вещи...
|
|
В результате получается, что материализованные нашим разумом и воображением тела, предметы, люди, в такой же мере сами могут являться источником дальнейшей материализации и т.д. без конца.
|
|
Возвращаясь к теме пирамиды, от которой мы отошли, добавим, что со всей очевидностью пирамиды являются только лишь магическими символами, терафимами, своего рода посредниками в материализации, ибо настоящим создателем и «микродемиургом» остается сам человек. Пирамиды в этом случае уподобляются создаваемым нами же вспомогательным физическим приборам и механизмам, но только действующим на границе тонкой и грубой реальности. Поэтому не случайно они сооружались предками не только в Египте или в Латинской Америке, но и в Крыму, в Китае или на Балканах и других регионах, не связанных общей культурой.
|
|
С позиций обычной логики является странным, что, имея самую примитивную технику и ресурсы, наши пращуры с неимоверными усилиями возводили на первый взгляд никому не нужные гигантские четырехугольные купола, чтобы к моменту нашего времени полностью забыть об их предназначении.
|
|
Пожалуй, сегодня это основная гипотеза, что основное назначение пирамид – культовое. Напомним, что в доисторические времена и в ранние периоды истории магия на самом деле выполняла роль современной науки и была столь же действенной и популярной. В такой же мере интуитивное и сверхчувственное восприятие замещало или дополняло собой логическое мышление, доминирующее в современной цивилизации.
|
|
Короче говоря, интуиция и сверхчувственные способности с обращением к запредельным силам и явились источником всех дальнейших идей пирамидостроения, а традиции и эгрегор только лишь усиливали эти магические свойства. По какой причине это все внезапно прекратилось, и развитие цивилизации пошло по иному, технологическому пути – это нам совершенно неизвестно.
|
|
Многочисленные совпадения и пророчества, обнаруженные при измерении Великой пирамиды в Гизе, и поныне поражают воображение. Согласно исследованиям специалистов именно там в закодированной форме содержатся практически все основные константы, законы, формулы, известные или пока еще не известные современной науке. Не исключено, что многие заветные сведения в наше неспокойное время они могут оказаться преждевременными, и нам не следует спешить с их открытием.
|
|
Однако уже сегодня нашлись энтузиасты, которые, пользуясь (правда, непроверенными сведениями о пирамидах) попытались воспроизвести их действие. Среди них мы можем назвать самобытного исследователя А. Е.Голода, который при минимальных финансовых вливаниях построил ряд оригинальных пирамид в Подмосковье и на территории СНГ.
|
|
Голод полагает, что этим он оздоровил эниологическую обстановку в этих регионах. Однако я отношусь к этому с большим сомнением. - Преступлений, дорожных аварий, экологических и других катастроф в Подмосковье после постройки пирамид ничуть не убавилось по сравнению с прошлыми годами. Но, быть может, А. Е. Голод предупредил нечто апокалипсическое, что нам и не снилось – например падение гигантского метеорита, наводнение или нашествие саранчи – этого мы никогда не узнаем.
|
|
Мне кажется, что основное предназначение пирамиды Голода все-таки чисто рекламное и коммерческое – она привлекает туристов, правда, в значительно меньшей степени, чем пирамиды в Гизе…
|
|
Кстати, о египетских пирамидах. Несмотря на чудеса и эниоэффекты внутри пирамиды, они совсем не оздоравливают обстановку вокруг себя. Египет остается по-прежнему одной из беднейших стран мира со слабой экономикой, засушливым климатом и с весьма низкой духовностью населения, развращенного подачками со стороны богатых туристов. За время своей истории Египет перенес ничуть не меньше войн, нашествий, эпидемий, голода, чем его соседи, где пирамид не было и в помине.
|
|
Таким образом, магические свойства пирамид отмечены в основном в их внутреннем пространстве. Причем пирамиды являются не только хранителем скрытой информации, но и способны прихотливо воздействовать на человека и некоторые предметы, помещенные внутри ее. Чаще всего эта способность оказывается. Возникает впечатление, что так называемые эффекты пирамиды действуют только в одну сторону – они стремятся «угодить» человеку, увеличивая степень его комфорта и жизненности, что на первый взгляд вообще не поддается разумению.
|
|
Откуда пирамида «знает», что человеку нужно острые, а не тупые бритвенные лезвия? Почему она «решила», что человек будет бриться, а не отращивать бороду? Почему внутри ее погибают болезнетворные бактерии, а у человека улучшается самочувствие? Почему не наоборот? Выходит некто, называемый Богом, сверхразумом, инопланетянами и т.д. создает для нас тепличные условия, где мы находимся подобно микробам в чашке Петри. Получается, что мы все, если не «под колпаком» иного разума, как об этом писал В. Г. Ажажа, то, во всяком случае, - «под колпаком» пирамиды. Даже с учетом принципа антропности этот вопрос остается открытым.
|
|
|
Аркадий Вяткин
|
|
На грани невозможного 2,2008
|