ОСОБО ОПАСНЫЕ АВТОМОБИЛИ-УБИЙЦЫ
|
Михаил ПАЗИН
|
|
Водители машин иногда сравнивают их с живыми существами. Они уверяют, что каждому автомобилю присущ свой характер — послушный, строптивый или капризный. Иногда они ведут себя так, словно мстят кому-то за нечто, случившееся с их прежними хозяевами. Подобные случаи так невероятны, что простым совпадением их объяснить нельзя.
|
|
"В России же злым роком для своих владельцев стал элитный «Делани-Беллвиль» Николая II. Он верой и правдой служил императору с 1910 года, но после его отречения от престола этой машиной завладел А. Ф. Керенский. В апреле 1917 года он приезжал на нем в Царское Село, где под домашним арестом находился низложенный царь. По свидетельству воспитателя цесаревича Алексея, господина Жильяра, Николай Романов был неприятно поражен этим и долго с тоской смотрел на свой автомобиль. Очевидно, в этот момент лимузину и передалась отрицательная энергия узника. Керенский вскоре был вынужден бежать из России, и умер нищим стариком в абортарии для бедных на окраине Лондона. Очередным владельцем машины стал Ленин. В январе 1918 года проезжающего на нем по Симеоновскому мосту через Фонтанку Ильича обстреляли эсеры
|
|
«Мерседес»-убийца
|
|
Обычно точкой отсчета загадочным происшествиям становится насильственная гибель первого автовладельца. Всем известно, что Первая мировая война началась с убийства австрийского эрцгерцога Фердинанда в Сараево 28 июня 1914 года. Тогда он, проезжая по улицам этого города на своем «Мерседесе», был убит вместе со своей женой, графиней Гогенберг, боснийскими террористами. Именно после этого происшествия и началась самостоятельная жизнь этого автомобиля, полная таинственных смертей и необъяснимых трагедий.
|
|
С началом войны автомобиль эрцгерцога попал в руки австрийского военачальника генерала Патевека. Ни одного сражения руководимая им кавалерия не выиграла, и его «Мерседес», использовавшийся в качестве штабной машины, постоянно привозил дурные вести с фронта. После разгрома войск генерала при Вальево, Патевек вынужден был уйти в отставку. Он удалился в свое имение, где вскоре сошел с ума и скоропостижно скончался. В это время на роскошный лимузин положил глаз один младший офицер, который в 1915 году врезался на нем в военный грузовик. При аварии погибли водитель, сам капитан и два его ординарца.
|
|
После окончания войны злополучная машина переходит в руки военного коменданта Югославии. «Мерседес» опять постоянно попадает в автокатастрофы, и в 1919 году машина, перевернувшись в очередной раз, убивает водителя, а у военного коменданта отрывает правую руку. На этом военная служба рокового автомобиля закончилась, и в 1923 году он был продан с аукциона одному преуспевающему врачу. Однако не прошло и двух лет, как «Мерседес» попадает в очередную аварию — на совершенно ровной дороге он вдруг перевернулся и врач погиб, при этом были насмерть изувечены двое крестьян, шедших по обочине. Кровавый след за проклятым автомобилем протянулся и дальше — после трагической гибели эскулапа он поменял еще четырех владельцев, трое из которых также нашли свою смерть в ДТП, а четвертый ни с того ни с сего покончил жизнь самоубийством. В дальнейшем под колесами этой машины гибли пешеходы, а также один автослесарь, проверявший ее после очередного ремонта. Последний его владелец, Тибор Хиршфильд, возвращаясь со свадьбы вместе с невестой и четырьмя своими друзьями, на полном ходу врезался в автобус. Погибли все! Общее число жертв «Мерседеса» — убийцы было просто ужасным — 22 человека! К счастью для любителей автостарины, власти поместили его в музей, оборвав тем самым связанную с ним цепь загадочных смертей.
|
|
Роковой автомобиль Николая II
|
|
"В России же злым роком для своих владельцев стал элитный «Делани-Беллвиль» Николая II. Он верой и правдой служил императору с 1910 года, но после его отречения от престола этой машиной завладел А. Ф. Керенский. В апреле 1917 года он приезжал на нем в Царское Село, где под домашним арестом находился низложенный царь. По свидетельству воспитателя цесаревича Алексея, господина Жильяра, Николай Романов был неприятно поражен этим и долго с тоской смотрел на свой автомобиль. Очевидно, в этот момент лимузину и передалась отрицательная энергия узника. Керенский вскоре был вынужден бежать из России, и умер нищим стариком в абортарии для бедных на окраине Лондона. Очередным владельцем машины стал Ленин. В январе 1918 года проезжающего на нем по Симеоновскому мосту через Фонтанку Ильича обстреляли эсеры
|
|
«Экипаж смерти» Джеймса Дина
|
|
В Америке зловещую славу снискал себе спортивный «порше» киноактера Джеймса Дина. После его убийства в 1955 году одним фанатом, машина часто переходила из рук в руки, каждый раз обращая очередного владельца в труп. Даже разобранный на запчасти болид продолжал убивать — все машины, где стояли его детали, неизбежно попадали в автокатастрофы, калеча и убивая людей. Восстановленный для показа публике «экипаж смерти» Джеймса Дина продолжал свои злодейства, и неоднократно падал с платформы, убивая при этом зрителей.
|
|
Подобные трагические происшествия с этими и другими автомобилями вряд ли можно объяснить случайностью. Машины непостижимым образом мстили за трагедию своих прежних владельцев.
|
|
Аномальные новости 7,2008
|