Пирамиды отводят беду от авто?
|
|
|
"Комсомольская правда в Черноземье", Воронеж, 21.10.2005
|
|
Автор: Наталья Анисимова
|
|
_*Александр Мосолов феномены природы изучает больше двадцати лет. Участвовал в уфологических экспедициях. Неоднократно бывал в так называемых "гиблых местах", по-научному - в "геопатогенных зонах". Изучая их, он пришел к выводу, что вредное воздействие, которое они оказывают, можно нейтрализовать.*_
|
|
Где в машине "гиблое место"
|
|
|
Александр Мосолов: Эта рамка работает как стрелка прибора, главный элемент в котором - мое биополе
|
|
- Вся поверхность нашей планеты как бы расчерчена несколькими видами энергетических сеток. На пересечении их линий находятся зоны особых излучений. Они и влияют отрицательно на самочувствие и здоровье человека, - объясняет Мосолов. - Эти зоны иногда имеют искусственное происхождение. Например, если находятся на местах сражений, захоронений или жестоких преступлений. Они создают неблагоприятную ситуацию в радиусе своего действия.
|
|
Интересно, что биолокационные приборы регистрируют наличие патогенных зон даже в автомобилях. На транспорте такие зоны возникают во время аварий, некачественной сборки. И даже в результате стрессов, пережитых водителем и пассажирами! Эти места в машинах весьма опасны, так как отрицательно влияют на самочувствие водителя и на работу всех систем автомобиля.
|
|
- Отсюда понятие "несчастливой машины", которая часто ломается и попадает в аварии, - рассказывает Александр Викторович.
|
|
Теорию Мосолова мы решили проверить на практике. В качестве подопытного экземпляра мы взяли ВАЗ-2115 нашего фотокорреспондента. Владелец уверен, что его машина невезучая.
|
|
Сеанс проходит в тишине
|
|
Вообще-то процедура определения патогенных зон должна проходить по возможности в тишине. Посторонний звук или движение могут сбить "с курса" оператора биолокации (человека, который определяет "вредные" зоны). Главный рабочий инструмент оператора - металлическая рамка. Ее по своим чертежам Александр Мосолов специально заказывал на оборонном заводе. Он рассказывает:
|
|
- Не зря говорят, все новое - хорошо забытое старое. Вот и это приспособление действует по принципу старинного способа лозоходства. Это когда с помощью ивового прутика или виноградной лозы искали подземные источники воды, руду. Указывал прутик и на "гиблые" места.
|
|
На смену природному материалу пришла металлическая конструкция. Мосолов дополнил ее подшипником, который, по его словам, обостряет реакцию. С рамкой он обходит вокруг фотокоровской машины. Где она отклоняется, там и находится патогенная зона.
|
|
- Рамка "работает" в руках оператора, как индикатор. Она как бы служит стрелкой прибора, основным элементом которого является биополе человека. Настройка - это концентрация на конкретном предмете, объекте биолокации. От него идет ответная информация через биополе по линии подсознание - сознание - рамка, - объясняет нам Александр.
|
|
Мы с фотокором идем следом за уфологом. Стоп! "Волшебная палочка" отклоняется под передним бампером. Несколько месяцев назад в это место заяц врезался, фару разбил и сам с жизнью простился. Но оператор-то этих подробностей не знает, а рамка - на тебе, определила! Второй раз стрелка отклонилась в одном из самых уязвимых мест любой машины - на углу багажника.
|
|
- Эта еще ничего! Вот есть машины, особенно уже старенькие или битые не раз, рамка ходуном ходит, - заключает Александр. После этого приступаем к нейтрализации зон, то есть снимаем их вредное воздействие.
|
|
Волшебные пирамидки
|
|
Издавна считается, что пирамиды обладают уникальными свойствами. Не зря пирамиды Хеопса считаются чудом света. Само происхождение слова "пирамида" до сих пор окутано тайной. Говорят, в нем закодирована информация о строении Вселенной. О благотворном влиянии пирамид на человека тоже ходит много легенд и историй. Попытки разгадать тайну их силы не прекращаются до сих пор. На уровне официальной науки их действие изучали в научно-исследовательском институте автомашиностроения (НАМИ). Автомобилистов заинтересовал вопрос, можно ли с помощью моделей пирамид нейтрализовать действие патогенных зон на транспорте. Пришли к выводу, что можно. К тому же выяснилось, что пирамидки снижают расход топлива в машине. Об этом в 1997 году в журнале "За рулем" писал кандидат технических наук Владимир Селищев. Судя по его статье, установленные в автомобиле пирамидки излучают биополе. Оно-то как раз и нейтрализует вредные зоны. Воронежский уфолог эту идею внедряет в практику. Для нейтрализации "гиблых" мест, как в помещениях, так и в автомобилях, он использует пирамидки из особых энергоемких пород дерева - кедра, сосны, пихты. Считается, что они обладают сильным биополем. Фигурки помещаются в наиболее уязвимое место геопатогенной зоны. На нашей фотокоровской "пятнашке" Александр установил сразу две пирамидки. Мы с фотокором включились в эксперимент. Через месяц машина попала в очередную аварию, причем не по вине водителя. Как говорится, на пирамидки надейся, но...
|