Профиль перевернутого мира
|
|
|
"НЛО", Санкт-Петербург, 26.04.2004, n18-19(336), стр. 4
|
|
Автор: Александр Володев
|
|
_*Создателю знаменитого пистолета ПМ, Герою Социалистического Труда Николаю Федоровичу Макарову, принадлежат слова, еще совсем недавно повергавшие в недоумение тех, кто его хорошо знал: "Ад не вовне, ад - в нас самих".*_
|
|
|
Николай Федорович Макаров
|
|
И впрямь, с чего бы этому ученому-материалисту, которого военный обозреватель газеты "Таймс" Дж.Д.Коллинз назвал одним из самых удачливых конструкторов совершеннейших орудий убийства, "снисходить" до богословия? Уж не потому ли, что великий оружейник на закате дней своих стал глубоко верующим человеком? "И поэтому тоже", - убежден кандидат технических наук С.В.Порсев, увлеченный собиратель всего, что связано с историей российского стрелкового оружия.
|
|
Он же свидетельствует: "Мало кто из оружейников прожил жизнь в душевной гармонии, не сталкиваясь с силами предостерегающими, упреждающими рождение очередного, несущего смерть шедевра злой мысли". Как это проявлялось? Да по-разному. Весьма примечательна достаточно жуткая в странности своей история, случившаяся с Макаровым и его соавтором Н.М.Афанасьевым накануне запуска в серийное производство авиационной пушки АМ-23.
|
|
Опустив данное Порсевым описание решений конструкции этой пушки, приведем его рассказ о таинственном происшествии, имевшем место в рыбацкой избушке на берегу притока Оби, реки Клязьмы.
|
|
"Позади были изматывающая работа, бессонные ночи, беспокойные дни. Изделие подготовили к госприемке. Осталось два свободных дня. Вот и махнули трое ведущих конструкторов. и среди них Макаров, глотнуть воздуха, порыбачить. Но ни то ни другое не удалось. Речной воздух в прямом смысле чуть не спалил легкие. На крючок попалось нечто невообразимое...
|
|
А началось все с того, что карманные часы конструкторов начали вразнобой отмерять время, с разницей в час. Это показалось невозможным: часы швейцарские, новые, безукоризненно точные. Пакет документации на пушку, который прихватили с собой, намереваясь подправить, на глазах обуглился. Подошли к столу, где он лежал - дышать невозможно, жар невыносимый. Язычки пламени, не причиняя вреда, вползали под одежду...
|
|
Молча подались на реку. С лодки закинули снасти. Первый же заброс оказался удачным. Леска так натянулась, что зазвенела, как гитарная струна. Звон этот резко прерывался каждые две-четыре секунды, будто им кто-то управлял. Так длилось минут пять. Вытянуть рыбешку оказалось проблематичным: словно ко дну приклеена. Все же вытянули. Но что?! Лениво меняющую очертания темную массу. Одному рыбаку показалось, что это невероятных размеров жаба, другому - огромная собака, Макарову - среднее между тем и другим. Тогда-то он и высказался об аде".
|
|
От воды мужчины бежали. Избушка почему-то была заперта изнутри. Выставили раму. Пусто. Ни души. Но засов оплавлен, приварен, словно кто дуговой сваркой поработал. Сбили засов. Выскочили на воздух, туманный, желтоватого оттенка. И сразу увидели согбенную, в черных лохмотьях старуху, тянущую за собой мерцающую, напоминающую рыбацкую сеть... Эмоционально обменялись впечатлениями. Сверили часы. Идут минута в минуту.
|
|
На другой день один из участников событий показал Макарову клочок полуистлевшей бересты, найденный им в избушке. На бересте был выжжен непонятный текст. Догадались воспользоваться зеркалом и прочли в зеркальной проекции: "Обманом свет пройдешь, но не вернешься". Казалось бы - никакого смысла. Макаров возразил: "Смысл есть, да чтобы докопаться до него, нужно жизнь положить на изыскания". Как в воду смотрел...
|
|
Далее Порсев пишет: "Николай Федорович пытался дознаться, что именно незадачливые рыболовы принесли на подошвах в родное КБ, коли с месяц на рабочих местах отчетливо слышался прерывистый комариный писк с интервалом в 2-4 секунды. Девушкам-чертежницам виделась старуха в черном, отчаянно старающаяся выбраться из окутывающей ее светящейся сетки... Чертовщиной в конструкторском бюро заинтересовался режимный отдел. Думали, гадали. Происходящее объяснили переутомлением персонала".
|
|
И еще любопытный штришок. В конце 70-х годов газета "Труд" обнародовала по тем наглухо закрытым временам сногсшибательный, приправленный иронией факт: один из известных сотрудников военно-промышленного комплекса не только созерцал НЛО, совершивший посадку за гаражами во дворе его дома, но также имел беседу с экипажем "тарелки", опутавшим его с головы до пояса парализующей сеткой и предупредившим о недопустимости форсированных разработок нового оружия. "Изобретайте и производите только минимум, необходимый для самообороны", - заявили пришельцы. Естественно, уфологи долго гадали, кто же этот "известный сотрудник". Порсев, ссылаясь на свидетельства Ф.Ю.Зигеля, утверждает, что это не кто иной, как Н.Ф.Макаров.
|
|
Выходит, наш знаменитый оружейник был контактером. Ничего удивительного. Авторитетный исследователь паранормального, американец Стюарт Гордон, ничуть не сомневается в том, что *все выдающиеся изобретатели постоянно находятся под надзором сил из иной реальности, наделенных суперразумом, осуществляющим контроль над человечеством.* Делается это чаще всего через полтергейст, природа которого электромагнитная, генерирующая колоссальные энергии, локализованные чаще всего в ничтожных объемах (миллиметры). Информацию, предназначенную человеку, они передают "пакетами", следующими друг за другом с удивительной точностью (секунды). Эти, как их называет Гордон, полтергейстные пульсары имеют свойство выноситься за пределы своей изначальной локализации людьми, ставшими "слугами" феномена, и обязательно наделены вполне конкретным смысловым полем, проникновение в которое не за горами.
|
|
Но в то же время феномен нетерпелив, не ждет, когда мы научимся вскрывать, вероятно, уникальные по содержанию информационные пакеты-послания. Потому-то и воздействует на нас визуальными образами. Над Байконуром не раз видели НЛО - двойники земной космической техники. В России, вблизи оборонных заводов, наблюдали голографические проекции современного оружия различных видов, в том числе увеличенные в десятки раз копии пистолетов Макарова.
|
|
|
Феномен, с которым столкнулся Н.Ф.Макаров и его товарищи, несомненно, глобален. "Общаться с нами, - пишет Гордон, - он предпочитает в различимом нашим слухом интервале звуковых частот. И в России, и за рубежом энтузиастами собраны обширные полтергейстные фонотеки. Остается, опираясь на впечатляющие достижения информатики и электроники, услышать не только тембровые особенности звуков, что само по себе чрезвычайно интересно, но и понять скрытый в них смысл, чтобы разглядеть, наконец, профиль перевернутого, далекого от нас, такого близкого мира".
|