Иван Павлов: С Богом по жизни?
|
|
В школе земной жизни смысл слова образование - не вкладывать знания, а извлекать то, что имеется у каждого существа приходящего на Землю, в данный отрезок Бытия.
|
|
Просветлённое общество это – общество, в котором любое действие со-творяется руководствуясь правилом - а как бы на моём месте поступила любовь? Это общество, в котором руководят радость и чистота помыслов по отношению к «детям». «Взрослая» часть населения может в этом помочь.
|
|
|
|
Преобразование нашего мира зависит от вашего вспоминания. Смысл слова “образование” «не Вкладывать», а «Извлекать». Любое настоящее образование извлекает из ученика то, что уже имеется. Мастер знает, что оно уже здесь, и поэтому не нужно его сюда помещать. Мастер просто прилагает все усилия к тому, чтобы заставить ученика заметить, что оно здесь.
|
|
Обучение всегда заключается не в том, чтобы помочь другим научиться, а в том, чтобы помочь им вспомнить.
|
|
Любое обучение – это вспоминание. Любое обучение – это напоминание. Все уроки – это вспоминания, пережитые вновь.
|
|
Невозможно научить ничему новому – не существует ничего нового, чему можно было бы научить. Всё, что когда либо было, что есть сейчас и что либо будет, существует прямо сейчас.
|
|
Душа имеет доступ ко всей этой информации. На самом деле душа и есть всё это…в процессе формирования.
|
|
Душа есть тело Бога в процессе формирования.
|
|
Существует Божественная дихотомия: всё, что, что было, существует сейчас и всё, что когда-либо будет, существует прямо сейчас.
|
|
Процесс эволюции никогда не кончается.
|
|
Задача просветлённого общества - осознать этот процесс, происходящий на данном отрезке Бытия, осуществить его и двигаться далее, не увязая в прошлом.
|
|
Что же нужно для радостного образования и в чём заключается эта помощь с точки зрения « взрослых»?
|
|
Во-первых, проводите с детьми больше времени. Перестаньте вести себя так, что с одиннадцати лет они остаются сами по себе. Занимайтесь их жизнью. Говорите с их учителями. Подружитесь с их друзьями. Окажите на них влияние. Принимайте реальное участие в их жизни. Не позволяйте им ускользать от вас.
|
|
Во- вторых, активно выступайте против насаждения насилия и ролевых моделей насилия в их жизни. Образы на экране действительно учат. Более того, образы учат быстрее и оставляют более глубокий след, чем слова. Будьте готовы к тому, чтобы предложить им взамен другие образы, не связанные с насилием, с постепенным переходом к совершенно новому показу разных граней Школы Земной жизни.
|
|
Настаивайте на том, чтобы те, кто отвечает за качество массовой культуры (создатели фильмов, продюсеры, создатели видеоигр, и других образов - от комиксов до кредитных карточек ), создали новую культуру с новой этикой – Этикой Ненасилия.
|
|
В-третьих, делайте всё, чтобы инструменты и средства насилия не были легко доступны вашим детям.
|
|
И самое важное – исключите насилие из вашей жизни. Вы самая яркая модель для ваших детей. Если они видят, как вы применяете насилие, они будут делать тоже самое.
|
|
Неужели испугать или ударить ребёнка – единственный способ воспитания, до которого вы додумались? Или повторять опыт прошлого проще, чем придумать новое. В конце концов спросите у детей, как и чем их можно наказать, и нужно ли им это.
|
|
Безумие - повторять те поступки, от которых вы хотите избавиться, для того, чтобы от них избавиться.
|
|
Безумие - демонстрировать всем обществом поведение, которое, по вашим словам, вы не хотите видеть у своих детей.
|
|
И совершенное безумие – притворяться, что ничего этого не происходит, а потом удивляться, почему ваши дети поступают безумно.
|
|
Поэтому должно общество улучшить систему образования, снова зажечь пламя познания и возродить радость учения в школах. Жизнь - есть процесс воссоздания.
|
Надо собрать силу возродить опыт «школы» в следующей высочайшей версии, величайшего представления о ней.
|
|
Если не предпринять действий сегодня, то дети научатся следующему:
|
|
- как жаждать немедленного вознаграждения;
|
|
-как ожидать, что все жизненные проблемы решатся за то время, пока они играют в видеоигры, либо просматривают телепередачи, либо находятся на других развлекательных программах, придуманных не ими;
|
|
-как выплёскивать своё раздражение из-за проблем, которые не решаются незамедлительно, через насилие.
|
|
Чтобы этого не произошло, хорошо учите своих детей следующим истинам.
|
|
Учите своих детей : чтобы чувствовать себя счастливыми, они не нуждаются ни в чём внешнем – ни в человеке, ни в месте, ни в вещи – и истинное счастье можно найти только внутри себя.
|
|
Учите их чувствовать себя самодостаточными.
|
|
Учите их этому, и вы научите их главному.
|
|
Учите своих детей, что неудача - это вымысел, что любая попытка – успех и что любое усилие увенчивается победой, причём само усилие не менее почётно, чем победа.
|
|
Учите их этому, и вы научите их главному.
|
|
Учите своих детей, что они глубоко связаны со всей Жизнью, что они есть Одно со всеми людьми и что они никогда не отделены от Бога.
|
|
Учите их этому, и вы научите их главному.
|
|
Учите своих детей, что они живут в мире чудесного изобилия, что в нём всего достаточно и что они получат большую часть, делясь большей частью, а не накапливая большую часть.
|
|
Учите их этому, и вы научите их главному.
|
|
Учите своих детей, что не существует ничего, чем они должны стать или что они должны делать, чтобы заслужить право на достойную жизнь, приносящую удовлетворение, что им не нужно соревноваться ни с кем и ни за что и что Божье благославление предназначено для каждого.
|
|
Учите их этому, и вы научите их главному.
|
|
Учите своих детей, что они никогда не предстанут перед судом, что им не следует беспокоиться о том, чтобы всегда всё делать правильно, что им не нужно изменять ничего или «становится лучше», чтобы быть прекрасными и совершенными в глазах Бога.
|
|
Учите их этому, и вы научите их главному.
|
|
Учите своих детей, что последствия и наказание – это не одно и тоже, что смерти не существует и что Бог никогда никого не осудит.
|
|
Учите их этому, и вы научите их главному.
|
|
Учите своих детей, что для Любви не существует никаких условий, что им не следует беспокоиться о том, что они когда-то потеряют вашу Любовь или Любовь Бога и что их собственная, ничем не обусловленная любовь является самым большим подарком, который они могут сделать миру.
|
|
Учите их этому, и вы научите их главному.
|
|
Учите своих детей, что быть особенным не означает быть лучшим, что заявлять о своём превосходстве над кем бы то ни было не означает быть теми, Кто Они Действительно Есть, учите их тому, какой целительной силой обладает признание «мой путь - не лучший путь, а просто другой».
|
|
Учите их этому, и вы научите их главному.
|
Учите своих детей, что нет ничего, что они не могли бы сделать, что иллюзия неведения может быть вырвана с корнем и что всё, в чём действительно нуждается каждый, - это вернуться к себе, напоминая себе о том, Кто Ты Есть в Действительности.
|
|
Учите их этому, и вы научите их главному.
|
|
Учите всему этому не с помощью слов, но своими поступками, не путём обсуждения, а показывая им пример. Ибо ваши дети подражают тому, что вы делаете, и они станут такими, как вы.
|
|
Стройте своё образование вокруг концепций, а не академических предметов: таких основных концепций как Осознание, Честность, Ответственность, таких вытекающих из них последствий как ясность, стремление поделиться, свобода, полное самовыражение, наслаждение сексом, общность людей и многообразие в единстве.
|
|
Учите своих детей этому и вы научите их главному.
|
|
Учите этому не только своих детей, но и всех людей во всех странах. Все люди – ваши дети, и все страны – ваш Дом. Ибо это время и это место – величайшее поле деятельности Единства с Жизнью.
|
|
Пока мы не захотим принять на себя ответственность за всё, что происходит, мы ничего не сможем изменить. Всё дело в выборе. Если ты не в ответе за те решения, которые принимает человечество, то кто же? Тысячелетиями человечество совершает одни и те же ошибки, но мы причём, почему сегодня мы живём на уровне инстинктов выживания.
|
|
Остановитесь! Оглянитесь вокруг! Не передавайте детям своё беспокойство, свою недальновидность, дайте детям свободу и вы получите новый опыт в Школе Земной Жизни!
|
|
Обучайте своих детей высшим понятиям в школах!
|
|
|
|
Орлана Радней, Московская область.
|
|
На грани невозможного 9,2003
|