Тысячи лет назад люди владели технологией, позволяющей преодолеть притяжение Земли
|
Упоминания о «летающих машинах» ученые постоянно обнаруживают в древнеиндийских летописях. Часть из них переведена с классического санскрита, но многие так толком и не расшифрованы. В последнее время индологи взяли на себя смелость «наложить» на известные, не вызывающие сомнений тексты те легенды, о подлинном содержании которых можно лишь догадываться. |
Одна из таких легенд касается индийского императора по имени Ашока (III до н.э.), который основал тайное общество ученых под названием «Девятеро неизвестных». Научные труды общества держались в секрете, ибо Ашока опасался их использования во вред обществу. Сам он лишь однажды воспользовался секретным оружием и, легко выиграв кровавое сражение, отказался от дальнейших войн. |
Один из научных трудов «Девятерых неизвестных» назывался «Тайны гравитации». |
Упоминания о нем есть во многих рукописях. |
Предполагается, что этот фолиант сохранился где-то в тайных библиотеках монастырей Индии или Тибета. |
Во всяком случае, недавно в столице Тибета Лхасе были найдены ранее не известные санскритские рукописи. Сотрудница университета в Чандригаре, доктор Рут Рейна, занимавшаяся их изучением, заявила, что в манускриптах содержится наставление по конструированию космических кораблей. Описанный метод основан на принципе антигравитации и системе, похожей на так называемую «лагхиму» - неизученную силу человеческого «я», настолько мощную, что она способна действовать вопреки силе земного тяготения. «Лагхима» используется, например, в йоге — именно она дает возможность аскетам парить в воздухе. По словам доктора Рейны, с помощью этих кораблей, именуемых в летописях «астры», древние индийцы могли отправлять «десант» на любую планету Солнечной системы. |
Правда, в самих этих рукописях не утверждается определенно, что космические путешествия действительно имели место. Однако в знаменитом индийском эпосе «Рамаяна» детально описывается путешествие на Луну в корабле, называемом «вимана» или «астра», и подробности битвы с жителями Атлантиды, прибывшими на спутник Земли на своих космических кораблях. |
Это лишь некоторые доказательства того, что древние индийцы владели космической антигравитационной технологией. Чтобы лучше понять, о чем идет речь, следует углубиться в еще более далекое прошлое. |
«Аэрофлот» империи Рама Империя Рама, достигшая своего расцвета 15 тысяч лет назад, располагалась на территории нынешней Северной Индии и Пакистана. Развалины древних городов Рамы до сих пор можно видеть в песках пакистанских пустынь. Вероятно, Рама развивалась в одно время с Атлантидой — цивилизацией, существовавшей в Атлантическом океане. Ею управляли просвещенные священники-короли. Семь самых больших городов Рамы упоминаются в манускриптах как «семь городов Риши (просветленных мудрецов - ред.)». |
В текстах утверждается, что жители империи Рама имели летающие машины - «виманы». Корпус виман имел округлую форму с иллюминаторами и куполом сверху — словом, выглядели они так, как, по нашим представлениям, должны выглядеть летающие тарелки. Летали виманы «со скоростью ветра» и при этом издавали «мелодичный звук». |
Древние индийцы, которые сами конструировали летательные аппараты, оставили после себя и детальные инструкции о том, как управлять различными типами виман. Многие из этих текстов сохранились до наших дней, часть переведена на английский язык. В частности, в научном трактате под названием «Самара Сутрадара» рассматриваются всевозможные аспекты воздухоплавания на вимане. Более 230 строф в нем посвящено конструкции виман, полетам на дальние расстояния, нормальному полету, вынужденной посадке и даже возможному столкновению с птицами или другими летающими объектами. |
«Виманика Шастра», текст которой написал Бхарадваджи Мудрый за четыре века до нашей эры на основе еще более древних текстов, был найден в 1875 году в одном из индийских храмов. Текст говорит об управлении виманами, о мерах предосторожности, которые следует принимать перед длительным полетом, о защите воздушного корабля от урагана и грома и о том, как «переключить» аппарат на солнечную энергию с первичного источника энергии, который во многих текстах упоминается как антигравитация. |
«Виманика Шастра» содержит восемь глав с диаграммами и описанием трех типов летательных аппаратов. |
В опись включены и некие особые аппараты, которые не горят и не ломаются. Упоминается 31 ключевая деталь этих аппаратов и 16 типов материалов, которые применялись при их сооружении. Эти материалы были способны поглощать свет и тепло. Полностью этот текст был переведен с санскрита на английский лишь сто лет спустя — в 1979 году. |
Виманы могли взлетать вертикально и зависать в воздухе наподобие современных вертолетов или дирижаблей. |
Бхарадваджи Мудрый ссылается в своей работе на 70 источников и мнения нескольких десятков экспертов. |
Те части рукописи, где говорится о топливе, использовавшемся в виманах, с трудом поддаются расшифровке. Видимо, переписчики древних текстов не были посвящены в принципы их функционирования. Иногда говорится о неком специальном горючем, судя по всему, напоминающем бензин. Видимо, в разных типах виман использовались разные типы двигателей, в том числе и реактивного принципа действия. |
Любопытно, что первыми реактивный двигатель изобрели нацисты для своих снарядов «ФАУ-1». Гитлер и его окружение проявляли усиленный интерес к манускриптам и артефактам Древней Индии и Тибета. На протяжении 30-х годов и вплоть до окончания Второй мировой войны они отправляли в эти места хорошо подготовленные экспедиции. Не исключено, что в ходе этих экспедиций гитлеровцам все-таки удалось добыть некую важную научную информацию. |
«Дронапарва», часть знаменитого эпоса «Махабхарата», описывает виману следующим образом: машина имеет форму шара и движется как НЛО - вверх-вниз-впередназад в любом направлении. В тексте, называемом «Самара», виманы описываются как «железные машины, красивой гладкой формы, покрытые составом на основе ртути, которые сзади выбрасывали «огненный хвост». |
В свое время ученые Советского Союза в пещерах Туркестана обнаружили нечто, что определили как «древний инструмент, использовавшийся для навигации космических аппаратов». Инструмент представлял из себя полусферу из стекла или фарфора с крышкой, внутри которой находилась капля ртути. |
Касающиеся летательных аппаратов пока не расшифрованные рукописи найдены в еще одном необычном месте - на острове Пасхи. Записи сделаны на так называемом письме ронго-ронго. Может быть, остров Пасхи служил воздушной базой на регулярном маршруте из империи Рама? В одной из глав «Махабхараты» так говорится об «огненных колесницах»: «Бхима полетел на своей колеснице, сиявшей как огонь в ночном небе или как комета. Своим светом она осветила целое небо». В тексте «Махавира», который был написан на основе древних источников в VIII веке неким Бхабувати, говорится: «Воздушная колесница перевозит много людей до главного города Айодхи. Небо полно чудесных летающих машин, ночью темное, оно заполнено светлыми сияющими точками». |
Гибель цивилизаций К сожалению, как и большинство научных достижений, виманы использовались для военных целей. Судя по древнеиндийским источникам, жители Атлантиды строили собственные летательные аппараты — вайликсы, весьма похожие на виманы, чтобы подчинить себе весь свет. Вайликсы большей частью имели продолговатую форму и обладали способностью маневрировать под водой, двигаться по воздуху и даже в космосе. |
Эклал Куешана, автор интригующей книги «Последняя граница», утверждает, что в вайликсах использовались специальные антигравитационные устройства, которые приводили в движение моторы мощностью приблизительно 80 тысяч лошадиных сил. «Рамаяна» и «Махабхарата» повествуют о страшной войне, случившейся между Рамой и Атлантидой десять-одиннадцать тысячелетий назад. В ней использовалось ужасное оружие, которое вряд ли кто-то мог себе вообразить вплоть до середины прошлого века: «Снаряд, наделенный всей мощью Вселенной... Сияющий столб дыма и огня, горящий светом тысячи солнц... Железная сила, небесный глашатай смерти, превративший в пепел целые народы... Трупы обгорели до такой степени, что их невозможно было опознать... |
Через несколько часов вся пища становилась зараженной... Чтобы спастись от огня, воины бросались в водный поток, но и там их настигала смерть». Это не единственное подобное описание, встречающееся в древних текстах. |
В одном из них рассказывается о битве между виманами и вайликсами даже на Луне. |
Приведенная выше цитата из «Махабхараты» точно воспроизводит картину последствий ядерного взрыва. Когда в прошлом веке был открыт один из семи городов Рамы Мохенджо-Даро, на его улицах археологи нашли разбросанные скелеты. Некоторые из скелетов еще держались за руки — так, будто смерть настигла их неожиданно, в считаные секунды. Скелеты излучали дозу радиоактивности, практически равную той, которая была зарегистрирована в Хиросиме и Нагасаки. |
По всей Индии, в Турции и ряде других стран можно и сегодня видеть развалины древних городов и крепостей, чьи камни и глиняные стены переплавлены и превращены в стекло. Нет ни одного логического объяснения этого феномена, кроме того, что речь идет о последствиях атомного взрыва. Более того, улицы Мохенджо-Даро были засыпаны грудами черного стекла. Установлено, что они когда-то были глиняной посудой, расплавившейся под воздействием высокой температуры. |
*** |
Когда Атлантида затонула, предварительно уничтожив с помощью страшного оружия цивилизацию Рама, мир вернулся в каменный век. Тем не менее представляется, что не все виманы и вайликсы Рамы и Атлантиды были уничтожены. Эти летательные аппараты могли использоваться и в дальнейшем, о чем и свидетельствуют труды «Девятерых неизвестных» и рукопись из Лхасы. |
Когда Александр Великий напал на Индию более двух тысяч лет назад, его летописцы зафиксировали, как однажды на греческую армию обрушились «летающие огненные щиты», которые перепугали людей и конницу. |
Однако эти «летающие тарелки» не несли ни атомные бомбы, ни смертоносные лучи, что позволило продолжить завоевание Индии. |
Многие исследователи и летописцы нередко высказывали мнение, что таинственные братства могли сохранить несколько виманов и вайликсов в тайных пещерах Тибета или других районах Центральной Азии. Пустыня Лобнор на западе Китая известна как зона частых появлений НЛО. Возможно, именно здесь хранятся воздушные корабли прошлого, сокрытые в древних подземельях - своего рода законсервированных военных базах… |
Николай ПАСХИН |
Тайная Власть 18,2009 |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|