Загадочные события в Александринском театре
|
в зеркале аномалий и "Аномалии" |
История наших исследований в Александринке началась в феврале. По приглашению администрации театра профессор В.Б. Сапунов, экстрасенс М.М. Молосхулова и автор настоящей статьи побывали на репетиции и постановке пьесы А.П. Чехова "Платонов", странности вокруг которой вселили страх в причастных к ней актеров и режиссеров. |
Роковой оказалась роль Петрина для двух исполнителей. Третьего положили в больницу с тяжелым заболеванием. Фразой - "кодом", как бы включившим отрицательное воздействие на исполнителя роли, была реплика партнерши: - Зачем Вам деньги? Вы старый человек, на днях Вы умрете! |
Вы можете сотню раз произнести эту фразу и никакого эффекта со смертельным исходом с собеседником не произойдет. А здесь... Загадки, загадки. Мы разбирались в них с помощью биолокации, ясновидения и "психотерапии". |
Обследовали зрительный зал, сцену. Из центра зрительного зала, в зоне центрального прохода и далее через всю сцену с севера на юг протянулась полоса геопатогенной зоны. Ее ширина не превышает 1 метра 20 сантиметров. Но подобными линиями весь Санкт-Петербург (за исключением, пожалуй, Васильевского острова) расчерчен и покрыт квадратами размером 20х20 метров... |
Нашли мы и линии, перпендикулярные к осевой. Одна из них - в боковом проходе, вторая... на авансцене. |
Расположение линий идеально для безопасности зрителей. Умели, оказывается, некоторые строители прошлого, по-теперешнему - экстрасенсы, выбирать места не только храмов, но и присутственных мест, например, театров. |
Авансцена перекрещена двумя взаимно перпендикулярными геопатогенными линиями. Несколько лет назад ("Аномалия", N 15 за 1992 год) автор предложил гипотезу, что эти линии не что иное, как места поглощения Землей космической, солнечной и иных видов тонких энергий. Внутри "квадратов", напротив, энергия планеты, ее ядра, в частности, передается Космосу. Земля как бы "дышит", обменивается энергией с окружающим пространством. |
См. стр. 3 Загадочные события в Александринском театре в зеркале аномалий и "Аномалии" |
Со стр. 1 В момент поступления энергии геопатогенные линии как бы "бледнеют", они "насыщаются" положительной энергией Солнца. Затем светило безжалостно отбирает тонкую энергию из любого минерала, из любого живого существа. Геопатогенные линии как бы "усиливаются", в них "сливается" минус-энергия Земли и Солнца. Если по роковой случайности кто-то вступит на перекрест, да еще усилит его человеческой минус-псиэнергией, - беда неизбежна. |
Вероятность такого совпадения, на мой взгляд, случайных событий ничтожно мала (и играли на сцене артисты многие годы, и благодарные судьбе оставались во здравии), но все же существует. И тому пример - трагические события. |
Еще один объект, несомненно влияющий на их ход, эгрегор театра. |
Как известно, он формируется мыслеобразами существовавших и существующих там людей: зрителей, актеров, других служителей театра. Над театром в целом, и особенно над сценой, где создаются и "мыслеобразы героев", образуются своего рода полусферы, я полагаю - из стоячих волн лептонов. Как мы могли обнаружить, одна из них - полусфера сцены - перекрывает половину зрительного зала, своей энергетикой трансформирует, "нейтрализует" геопатогенную зону север-юг. |
Большая полусфера театра и малая полусфера сцены входят в общий эгрегор Александринского театра. Чем выше духовность пьес, входящих в репертуар, тем прочнее эгрегор и тем сильнее его воздействие на актеров, они легче вживаются в образы положительных и отрицательных героев. |
Эмоциональный накал спектакля, положительные реакции зрителей, их преданность театру и любимым артистам подкрепляют эгрегор и "дух" театра, хранящий память о всех спектаклях и о всех артистах. |
И вот, оказывается, в наш меркантильный век случаются трагедии не только на физическом, но и на тонком плане театра. |
Несоизмеримость энергетических полей артистов труппы и "приглашенных" арендаторов сцены - современных музыкальных ансамблей, творящих и реализующих одномерную музыку, привело к прорыву сферы эгрегора, к появлению "пятна" отрицательной энергии над сценой. |
По нашему мнению, есть здесь и вмешательство извне. Оно подпитывает мощным потоком "пятно" и... в момент наивысшего всплеска отрицательной информации в пьесе "Платонов" при словах:"Вы завтра умрете!" реализовало трагический исход. |
Трижды в течение двух последних лет произошло "короткое замыкание" через сердечные чакры "Петриных". |
Усилиями экстрасенса М.М. Молосхуловой "при энергетической поддержке светлых сил" удалось на какое-то время частично "закрыть" энергетическое "пятно" над сценой, разорвать непрерывность потока отрицательной энергии от него к "перекрестку" геопатогенных линий. Такова логика эксперимента. Результат - нормализация состояния актеров, благополучный исход постановок "Платонова", не сходящего теперь со сцены театра. |
Во время спектакля произошло, по нашему мнению, эпохальное событие - переход всех артистов, занятых в постановке пьесы "Платонов", и режиссера-постановщика спектакля Светланы Миляевой на новый энергетический уровень. Думаю, никто из них особо серьезно не верил в аномалии и "Аномалию". Не знаю. Мне показалось, после нашей работы пьеса игралась легко, вдохновенно, с изяществом и с глубоким проникновением в замысел А.П. Чехова. Произошло, на наш взгляд, маленькое чудо - превращение трагедийной безысходности спектакля в атмосферу высоких страстей, оптимизма, духовности и веры в лучшее будущее. |
Виктор Злобин, научный консультант редакции, профессор, академик МАИ |
Аномалия 8,1996 |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|