Многие люди, которые интересуются, как открыть ООО в Москве знают, что общество с ограниченной ответственностью называют наиболее популярной и выгодной организационно-правовой формой предприятий в среднем и малом бизнесе.
Однако в то же время регистрация ООО в Москве под ключ является достаточно сложным и ответственным процессом. Составление уставной документации, грамотное заполнение всех форм для регистрации фирмы кроме специальных юридических знаний требуют немало опыта, сил и времени. На сегодняшний день для регистрации юрлица в налоговой инспекции предъявляют свои требования, чаще всего противоречащие действующему законодательству. Допустив какую-то ошибку в заполнении и оформлении документов, вы скорей всего получите отказ в регистрации, потеряете уплаченную госпошлину, а главное – время.
Стоимость регистрации напрямую зависит от нужного вам набора услуг, которые могут быть заказаны и по отдельности, и в составе какого-то одного разработанного пакета услуг по регистрации ООО. В стоимость пакета не входит цена юрадреса. Купить юридический адрес в Москве есть возможность примерно за 18 тысяч рублей. Также по отдельности оплачиваются услуги нотариуса и госпошлина.
Регистрация общества с ограниченной ответственностью включает предоставление следующих услуг:
- юридические консультации по абсолютно любым вопросам, которые связаны с процедурой регистрации предприятия;
- определение видов деятельности юридических лиц по классификатору (ОКВЭД);
- определение системы налогообложения, а также предоставление в налоговую инспекцию заявлений на упрощенную систему налогообложения (в случае необходимости);
- подготовка комплекта учредительной документации;
- изготовление печати;
- регистрация предприятия в МИФНС (предоставление в регистрирующий орган, а также получение всего комплекта документов);
- получение письма, в котором говорится об учете в Госкомстате (т.е. коды статистики);
- постановка на учет в ПФ РФ (Пенсионный Фонд Российской Федерации) и ФСС (Фонд Социального Страхования);
- составление договора в ФОМС (Фонде Обязательного Медицинского Страхования);
- помощь в процессе поиска места нахождения предприятия – юридического адреса (в случае необходимости);
- подготовка комплекта документации (заверенной нотариусом) для возможности открыть расчетный счет в банковской структуре, а также само его открытие;
- извещение налоговой, ПФ РФ и ФСС о факте открытия в банке расчетного счета.
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|