МОЖЕТ ЛИ НЛО СБИТЬ САМОЛЕТ И ПОТОПИТЬ ТАНКЕР?
Удивительное явление произошло 14 февраля 1985 года, когда машинист тепловоза Сергей Орлов вывел порожний товарный поезд из Петрозаводска. Все сначала было, как обычно. Чудеса начались, когда из-за леса вылетел огненный шар и пристроился впереди тепловоза. Без какой-либо причины поезд начал набирать скорость. После подъема начинался спуск и машинист попытался тормозить. Не тут-то было! Даже максимальное торможение не смогло замедлить ход. Машинист радировал на станцию, что его тащит НЛО и он не может затормозить. Поезду дали "зеленый". Дежурная по станции увидела несущийся поезд, окруженный светящейся сферой. Перед поездом, у самых рельсов летел огненно-красный диск. Когда после небольшой отлучки диск снова вернулся к тепловозу, машинист и помощник чуть не вылетели через лобовое стекло - как будто поезд налетел на невидимую стену, быстро сбросив скорость с 50 до 20 километров в час. Но через мгновение скорость снова стала возрастать. И все это продолжалось несколько десятков километров, после чего огненный "помощник" улетел. Поезду огненный шар не повредил, хотя могла случиться авария, если бы на пути оказался другой состав. Существование НЛО не вызывает сомнений у многих. Но что это за явление и какой физический эффект его вызывает, пока неясно. Наиболее удовлетворительная, с моей точки зрения, версия природы НЛО основывается на проявлении динамики тектонических процессов. Эти процессы могут сопровождаться не только механическими явлениями, например землетрясениями, но и нестационарными явлениями так называемого теллурического (земного) излучения. Это излучение, особенно участки повышенной интенсивности его в виде геопатогенных зон и аномалий, людям уже давно знакомы по повышенной вероятности возникновения онкозаболеваний в них. В глубине земной коры под этими зонами обычно находятся участки высокой напряженности горных пород. Изменение напряженности породы может порождать в теллурическом излучении вихри большой энергии, способные перемещаться по вертикальному лучу теллурического излучения. Если очаг напряженности горной породы перемещается, то луч теллурического излучения и формируемые им вихри отслеживают это перемещение. Такое возможно, например, при разломах блоков земной коры, когда очаг напряженности движется с перемещением начальной точки разлома, что заставляет вихрь двигаться с огромной скоростью или зависать на одном месте, двигаться по прямой или менять траекторию под острым углом. Если динамика тектонического процесса прекращается, то вихрь может перейти в "свободное плавание". Энергия теллурического вихря ионизирует воздух, создавая плазменное образование - плазмоид. Он может иметь форму столба, шара, веретена, блина, тарелки. Так как теллурическое излучение является проникающим, то плазмоиды могут возникать не только в атмосфере, но и в закрытых помещениях, внутри металлических полых конструкций. Токи плазмоида создают интенсивное электромагнитное поле, способное вызывать отказы электрооборудования, пожары, взрывы и другие эффекты. Ночью плазмоиды могут хорошо наблюдаться в виде огненных объектов той или иной формы. Днем они видны только при большой их энергии, малоэнергетические же плазмоиды днем могут визуально не наблюдаться. Кстати, в зависимости от концентрации электронов плазмоиды могут фиксироваться радиолокаторами или быть невидимыми для них, подобно самолетам "Стелс". Небольшие "свободно плавающие" вихри теллурического излучения могут порождать те плазмоиды, которые часто называются шаровыми молниями. Статистика показывает, что в 7 процентах случаев шаровые молнии возникают в отсутствие грозы. Итак, тектонические процессы земной коры способны порождать то, что людьми воспринимается в виде НЛО, шаровых молний, огненных столбов и т.д. Кроме световых эффектов они могут вызывать аварии и катастрофы, необъяснимые другими причинами. К счастью, такое случается довольно редко, правда не настолько, что их вероятность вобще не следует учитывать. Поэтому при анализе любой катастрофы, причина которой не очевидна, нужно помнить о том, что тектонические явления могут вызывать удивительные, но тем не менее совершенно реальные воздействия на людей, сооружения и транспортные средства. Описанный выше случай странного поведения тепловоза может быть объяснен влиянием плазмоида "свободно плавающего" вихря, вызвавшего временный отказ электрооборудования. Неоднократно наблюдался особый "интерес" НЛО также к самолетам и автомобилям. Приведу примеры огненных проявлений в Москве. Сентябрьской ночью 1994 года на пустыре возле Ленинградского шоссе в воздухе возникали такие яркие вспышки, что люди, наблюдавшие их, ослеплялись на несколько минут. Никаких видимых причин в виде шутих, ракет или чего-то подобного там не было, но, слава Богу, и физических последствий этого странного явления замечено тоже не было. А вот раньше, 17 февраля этого же года, последствия были. В пять часов утра люди, стоявшие на автобусной остановке на Алтуфьевском шоссе, услышали длительный душераздирающий звук. Над кафе "Минутка" возникло пульсирующее голубое свечение. Через 10 секунд звук смолк, но раздался взрыв, после чего голубое свечение стало оранжевым. Здание кафе было разрушено. Блоки разлетелись на значительное расстояние, металлические конструкции были скручены. Пилоты самолетов часто видят неопознанные летающие объекты, но редко рассказывают об этом своим начальникам. Почти всегда все кончается благополучно, но иногда возникают повреждения. Так однажды пилот истребителя, шедшего на скорости 520 км/час на посадку, с высоты 1300 метров увидел перед носом самолета огненный шар диаметром 5 метров. Шар некоторое время летел впереди, а затем вдруг исчез. Сзади послышался звук взрыва, заглох двигатель. Пилоту удалось запустить двигатель и произвести посадку, хотя, как потом выяснилось, взрыв разрушил часть обшивки и верхнюю часть киля. Неоднократно НЛО наблюдались в море. В 1972 году в полярном районе Атлантики известный арктический исследователь доктор Р.Виллела с палубы ледокола увидел, как "что-то появилось из воды, пробив трехметровую толщу льда, и огромной серебристой пулей исчезло в небе". Это что-то имело в диаметре около десяти метров. Глыбы льда, поднятые в воздух на несколько десятков метров, с грохотом обрушились обратно, а вода в образовавшейся проруби бурлила, как кипяток, и от нее шел пар. Легко представить последствия, если бы этот НЛО попал в ледокол. Из катастроф, случившихся в последние годы в нашей стране, некоторые могут быть отнесены к числу тех, причиной которых в принципе могли явиться естественные силы природы указанного порядка. Среди них можно отметить взрыв дома в Каспийске, пожар на Московском шинном заводе, катастрофа самолета Миг-31 под Котласом, разлом танкера "Находка" вблизи Японии. О Каспийске я писал в "Вечерней Москве" от 26.11.96. Что касается пожара на Московском шинном заводе, то и его мог устроить плазмоид. Ведь за час до пожара кто-то звонил в пожарную службу и сообщал о странном блуждающем огне на территории завода. В случае Миг-31 на мысль о возможном воздействии плазмоида наводит то обстоятельство, что речь пилота, судя по магнитным записям, замедлялась к моменту катастрофы. Возможно произошла встреча с невидимым плазмоидом, вызвавшая обморок членов экипажа из-за нарушения герметичности кабины или воздействия мощных электромагнитных полей. Также нет оснований и для полного исключения версии воздействия плазмоида на танкер "Находка" вблизи берегов Японии. Плазмоид мог возникнуть в любом отсеке корпуса и вызвать взрыв, а мог прошить корпус, подобно тому, как это наблюдал Р.Виллела. Кстати, сейчас происходит серия очень странных взрывов на японских предприятиях. Возможно, взрывы вызваны особенностью динамики тектонических процессов в недрах Японии. Вполне возможно, что и взрыв на танкере "Находка" является первым из наблюдаемой сейчас серии. До сих пор не завершилось расследование гибели лайнера Боинг-747 американской компании TWA рейса Нью-Йорк - Париж вблизи острова Лонг-Айленд июльской ночью 1996 года. Свидетели катастрофы видели приближающийся к самолету светящийся объект. Он также был зафиксирован на экране радиолокатора. Именно на этом основана одна из версий произошедшего - попадение в самолет ракеты. Возможно, что это была действительно ракета. Но с неменьшей вероятностью все это мог совершить плазмоид, порожденный теллурическим излучением. Через полтора месяца после гибели Боинга-747 экипаж самолета Боинг-757, совершающего ночной рейс Сан-Хуан - Бостон, увидел ракету, прошедшую в непосредственной близости от лайнера под его правым крылом. В это время лайнер пролетал над островом Уоллопс, где расположен космодром НАСА. Специалисты НАСА категорически исключают возможность пуска ракет в это время. Но это могла быть также не ракета, а НЛО, подобный тем, которые видели в виде цилиндров тысячи людей в Финляндии, Норвегии, Швеции, Греции, Португалии летом 1946 года. А в сентябре того же года "огромный снаряд с огненным хвостом" пронесся над Касабланкой. Да, связь удивительных явлений с катастрофами в принципе возможна. Но создается впечатление, что из-за боязни быть обвиненными в несерьезности, следователи стремятся под любым предлогом уйти от такой версии. При этом теряются или не исследуются некоторые факты, характерные для нее. Все это может мешать установлению истинных причин катастроф и принятию мер по их предотвращению.
(c) С. Смирнов, 1997 г.
(c) Газета "Вечерняя Москва", 1997 г.
|
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|