Виманы - космические корабли древности
В центральном архиве города Дели хранится книга «Виманика-Шастра», написанная на санскрите — особом тайном языке индийских жрецов. Впервые эта книга была опубликована в 1943 году.
«Виманика-Шастра» - уникальный справочник по... летательным аппаратам древней цивилизации! Точнее - это руководство для пилотов летательных аппаратов, именуемых виманами, способными будто бы "перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир». Именно так сказано в этой таинственной рукописи.
В книге содержатся описания разных приборов, выполнявших функции радара, фотоаппарата, прожектора и разрушительных видов оружия. Говорится и о диете пилотов, их одежде... Есть глава, где описываются конструкции вима-нов. В ней сообщается, что вима-ны бывают 12 типов, но приводится описание трех самых простейших. По поводу остальных автор книги пишет: «Я не пишу об их устройстве не потому, что не знаю, а потому, что это знание пока нельзя давать людям, ибо они погубят и себя, и Землю».
В великом эпосе «Рамаяна» также много места уделено описанию конструкций виманов. Так, в седьмой части эпоса рассказывается о чудесной колеснице «Пушпак». Она была украшена колоннами и арками, оснащена лестницами и террасами и могла превосходно летать по воздуху и даже спускаться на ней в подводное царство. В одном из мест «Ма-хабхараты» повествуется о «хрустальной колеснице»:
«Она обладала блеском раскаленного золота, издавала стук, подобный грохоту облаков... И на чудесной колеснице было древко знамени, которое казалось неприкрепленным к ней. Божественное, несравненное древко знамени не задевало за деревья и не повреждалось оружием».
«Когда настало утро, - читаем в древнеиндийском эпосе «Рамаяна», - Рама сел в небесную колесницу и приготовился к полету. Колесница была большой и красиво раскрашенной, имела два этажа со многими комнатами и окнами. Когда она совершала свой полет в воздухе, то издавала однотонный
звук». В одной из древних санскритских книг говорится, что в момент отлета колесница «ревет, как лев».
Но еще более удивительны имеющиеся в преданиях описания внутреннего устройства летательных аппаратов. «Посередине корабля стоит металлический ящик, который является источником «силы». От этого ящика «сила» идет в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» устремляется в восемь труб, смотрящих вниз. В начале путешествия на них открывались задвижки, а верхние задвижки оставались закрытыми. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно высоко, смотрящие вниз трубы прикрывались до половины, чтобы ему можно было висеть в воздухе. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем самым корабль вперед».
Далее следует описание общего устройства летательного аппарата: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревателем под ним. Посредством силы, которая таится в ртути, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу. Когда ртуть будет подогрета управляемым огнем из железных подогревателей, колесница начнет разгоняться и сразу превращается в «жемчужину в небе».
Николай ГРЕЧАНИК
НЛО 9,2001
|
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|