Не совсем мёртвая мумия
|
|
«Это случилось в одном из тех музеев, в которых собраны коллекции со всего мира и чуть ли не по всем возможным эпохам.
|
|
Место действия – довольно большой зал древнеегипетского искусства. Посетителей нет, только служительница в дальнем конце зала.
|
|
Зал заполнен предметами искусства, всевозможными вещицами с мест раскопок. У стены, между двумя торцовыми витринами с мелкими артефактами, лежит под стеклянным колпаком целая мумия древнеегипетского жреца, единственная на весь музей.
|
|
Я медленно двигалась по залу, рассматривая витрины, постепенно дошла до мумии. Стоя перед ней, я вспомнила, как незадолго до того читала в каком-то журнале большую статью о человеке, который наладил с этим жрецом-мумией контакт, вел с ним диалоги (в статье некоторые из них приводились). Я легкомысленно подумала: «Занимаются же люди всякой фигней!» И вдруг ясно почувствовала рядом с собой присутствие кого-то невидимого, очень сильного, и было четкое ощущение спокойного и внимательного взгляда.
|
|
Мне стало очень неловко. Я ни на секунду не усомнилась, что это связано с мумией, так как поблизости больше не было никого и ничего «подходящего». Я стала медленно отходить вдоль торцовой витрины. Метра через 1,5-2 ощущение устремленного на меня взгляда исчезло.
|
|
Я сделала для себя вывод, что к мумиям в музеях лучше не подходить: если среди них попадаются «не очень мертвые», то пялиться на них просто невежливо».
|
|
Кристи Веселкова, Москва
|
|
Тайная Власть 14,2008
|