Закрепленные доказательства
О палеоконтактах сказано немало. Однако исторические памятники остаются неисчерпаемыми источниками дополнительных аргументов в пользу реальности таких контактов.
Как, например, можно объяснить такие слова: "К нам ты не можешь подняться! За год твой к нам тебе не подняться, И мы не можем к тебе спуститься, За месяц наш нам к тебе не спуститься". А цитата эта взята из Вавилонской поэмы XIV века до н.э. и описывает она беседу между Богом и человеком ("Я открою тебе сокровенное слово": Литература Вавилонии и Ассирии". - М.:
"Художественная литература", 1981).
Каким же образом автору этой поэмы за три с лишним тысячелетия до наших дней могло быть известно об относительности времени? Между тем, это не единственный пример подобного рода. В армянском народном эпосе "Давид Сасунский" говорится о том, что последний из героев эпоса - Мгер Младший - удаляется в скалу, которая закрывается за ним. Время от времени скала открывается, и Мгер совершает краткие прогулки. И вот однажды, в праздник, молодую девушку из деревни отправляют в отдаленную церковь за благословенным огнем. По
дороге она случайно выходит на ту самую скалу в момент, когда двери были открыты. Внутри виднеется светильник. Девушка принимает сооружение за храм и входит туда за огнем. И тут двери закрываются. Родные долгое время ждут ее. Наконец, потеряв всякую надежду, отправляют богослужение за упокой души. Но ровно через год двери скалы в очередной раз раскрываются, и девушка возвращается домой с огнем.
Тут начинается самое интересное. На расспросы родных девушка отвечает, что была в скале всего минуту! Она никак не может поверить, что прошел целый год. Люди наконец догадываются, что речь идет о Скале Мгера, или как часто ее называют - Вратах Мгера ("Давид Сасунский", сводный текст. - Ереван: изд-во АН Армении, 1993, с. 408-411). Тысячелетний юбилей эпоса праздновался в 1939 году, однако этот шедевр, вне всякого сомнения, вобрал в себя намного более древние легенды и сказания.
В эпосе немало других свидетельств, которые можно толковать как отголоски контактов с представителями сверхразвитых цивилизаций. Например, в ходе сражения с язычниками вдруг появляется "лучезарный человек с мечом-молнией" и начинает сверху метать огонь на противника, что решает исход сражения в пользу армянского войска. В описании сражения Давида Сасунского с иноземным царем-захватчиком последний, чтобы избежать верной гибели, скрывается
в глубокой яме с защитными слоями из сорока бычьих шкур и сорока мельничных жерновов. Герой эпоса применяет свой меч-молнию. Меч проходит сквозь все преграды и, разрубив тело противника пополам, проходит дальше в глубь земли. Не напоминает ли это оружие что-то наподобие сверхмощного лазерного устройства?
На российских, армянских и, вероятно, на других христианских церковных фресках и миниатюрах можно найти немало объектов, которые могут быть истолкованы как изображения НЛО или атрибуты космонавтики - скафандров, наушников и т.п. Например, на миниатюре из Евангелия XI века "Вознесение" видно какое-то устройство на ушах Христа. Оно вряд ли найдет иное объяснение, чем как наушник современного типа ("Армянская миниатюра". - Ереван: изд-во "Айастан". 1967. Миниатюра N11).
В юриспруденции есть понятие - закрепление доказательств, что означает возможность использования фактических данных для установления истины. Исторические памятники в определенном смысле тоже могут служить задаче закрепления доказательства.
Исходя из этого, можно утверждать, что у нас очевидно больше древних "закрепленных доказательств" для исследования гипотезы палеоконтакта, чем собранных в наши дни.
Оганес АСРЯН,Ереван
НЛО 40,2000
|
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|