Чтобы устроиться на новую работу, каждому из нас необходимо удачно пройти собеседование с будущим работодателем и иметь при себе полный пакет необходимых документов, несомненным атрибутом которого должны стать медицинские справки на работу. Многие, будучи уверенными, что полностью готовы к диалогу с начальством при трудоустройстве, забывают про самое главное - оформить медицинскую справку формы 086 у. На строгих руководителей этот факт может произвести неблагоприятное, в первую очередь, о Вас впечатление. Снисходительный же начальник закроет на эту ситуацию глаза и впереди Вас ждет первый рабочий день.
Психологи утверждают, что первый рабочий день зачастую вызывает сильные эмоциональные переживания у человека, ведь от того, как он начнет проявлять себя в коллективе, будет зависеть дальнейшее мнение коллег о нем.
О том, как сориентироваться на новом рабочем месте, вы узнаете из рекомендаций ведущих психологов страны.
Хорошо сложившиеся отношения с рабочим коллективом имеют положительное влияние на Ваш профессиональный рост, поэтому вливаясь в новую рабочую атмосферу, не забудьте о правилах этикета, соблюдение которых окажет на Ваших коллег неизгладимое впечатление. Соблюдайте пунктуальность, старайтесь в первое время не опаздывать. Не забывайте «волшебные слова», такие как: «Спасибо» или «Пожалуйста». Будьте приветливы и дружелюбны при налаживании своих первых контактов в рабочем окружении. Поначалу старайтесь избегать участия в разнообразных сплетнях, в которые вмешаны некоторые сотрудники Вашего коллектива.
Следите за порядком на своем рабочем столе. О том, что творится у Вас на рабочем месте, можно судить о Вашей воспитанности и чистоплотности. Не заставляйте окружающих Вас людей любоваться беспорядком, царящим у Вас на столе. Женскому полу стоит взять на заметку, что наносить макияж, сидя за рабочим местом – не прилично, особенно, если в кабинете находятся мужчины.
Дурным тоном считается пристальное разглядывание или «копание» в чужих бумагах на столе. Старайтесь не вести по служебным средствам связи разговоры на личную тему, не стоит прислушиваться к чужим разговорам по телефону – это заставит Ваших коллег думать о Вас негативно.
На новом рабочем месте Вы обязательно столкнетесь с критикой. В этой ситуации старайтесь выглядеть достойно и воспринимать ее без лишних эмоций. Если Вы считаете, что критика, прозвучавшая в Ваш адрес, необоснованна – скажите об этом, но спокойным тоном. В том случае, если негодования в Вашу сторону высказываются в обидной форме, старайтесь не отвечать обидчику в такой же манере.
Старайтесь быть чутким и внимательным к коллегам. Принимайте непосредственное участие во всех мероприятиях, организованных коллективом. Поздравляйте, если принято в рабочем кругу, коллег с днем рождения. Если надо, скидывайтесь, как и все, деньгами на подарок имениннику. Если кто-то из сотрудников не желает сдавать деньги, не старайтесь заставлять его делать это, тем самым настраивая негативно против себя.
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|