Продвижение автомобильных сайтов и качество контента
|
Проблема добычи поиска нужной информации в Интернете в первое время была успешно решена через изобретение поисковых сервисов. Однако со временем они стали превращаться скорее в инструмент рекламы, нежели в действительно полезные для конечного пользователя ресурсы. Если не вносить постоянные изменения в поисковые алгоритмы и не внедрять усовершенствования, ограничивающие деятельность «черных» оптимизаторов, Всемирная Сеть может и вовсе превратиться в рекламную помойку. Изменения в Метрике Яндекса и продвижение автомобильных сайтов
В Яндексе в очередной раз напомнили владельцам сайтов и рекламодателям о необходимости ориентировать свой контент не на поисковики, а на реального потребителя. В частности, подверглась изменениям Метрика от Яндекса. Было уделено больше внимания качеству контента, его полезности и оформлению. Также учитывается то, насколько удобно перемещаться по сайту, степень уместности размещаемой на нем рекламы. В компании рекомендуют больше внимания уделять:
В Яндексе также отметили, что совершенствование принципов ранжирования в указанных направлениях продолжает развиваться. Продвижение автомобильных сайтов невозможно без качественного контента
Любому, кто занимается продвижением сайтов на автомобильную тематику, понятно, что тексты, перенасыщенные ключевыми фразами, могут не только не достигнуть цели, но и вовсе оказаться под санкциями поисковых систем за переспам. Но и качественный, грамотно оптимизированный текст – это еще не все. Пользователей будут привлекать фото автомобилей, информативные иллюстрации. Причем, важно, чтобы эти изображения были уникальными, а не заимствованными с других ресурсов. Кроме того, специалистами Яндекса были внесены изменения в Метрике. Отныне алгоритмы ранжирования более строго относятся к качеству и оформлению контента, а также к удобству организации навигации по сайту. Продвижение автомобильных сайтов: грядут серьезные изменения? Недавний пост Яндекса по поводу необходимости следить за качеством контента, конечно, не является одной лишь пустой болтовней. Видно, что в компании готовят ряд нововведений в алгоритмах ранжирования и своим посланием на это недвусмысленно намекают владельцам сайтов о необходимости подчистить все огрехи. Наравне с Гуглом, Яндекс стал также более щепетильно относиться к контентным ресурсам. Не так давно было проведено обновление по алгоритмам оценки удобства демонстрации рекламы на сайтах. Потому существуют все предпосылки к тому, чтобы ожидать новых изменений. Комментарий Николая Ткачука: Конечно, все перечисленное выше относится не только к сайтам автомобильной тематики. Яндекс в очередной раз дает понять, что лишь ориентированные на конечного потребителя ресурсы имеют хорошие шансы на успешное продвижение. |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|