Космический ключ решения загадки перуанских индейцев
|
|
"Ключом" к решению загадки гигантских рисунков пустыни Наска является предположение о том, что все перуанские изображения птиц символизируют собою планеты Солнечной системы. При этом число перьев в хвосте птицы определяет номер планеты в порядке ее удаленности от Солнца.
|
|
К примеру, на рисунке 1 изображена птица, символизирующая третью планету от Солнца, т. е. нашу Землю. В данном случае, как и в подавляющем большинстве других, насканское изображение, в форме явной "неправильности", содержит "особую знаковую деталь", позволяющую конкретизировать определенные события, связанные с рассматриваемой планетой. Волнообразная шея птицы представляет собою такой знак. У многих народов (начиная со времен Древнего Египта) подобный "волнообразный иероглиф" означал понятие воды. Вряд ли являлись исключением и перуанские индейцы. Так, что в данном случае речь идет не просто о Земле, а о Земле в конкретный период ее существования, связанного с важной ролью в этот период именно водной стихии. И речь, таким образом, вполне может идти о периоде "всемирного потопа" в истории Земли.
|
|
От клюва птицы отходит множество прямых линий. Роль линий, помимо выполнения ими чисто астрономических задач (в частности, одна из указанных линий направлена к точке зимнего солнцестояния), сводится к "увязке" между собою всего многообразия изображений в единое космологическое предание. Его сюжет оказывается легко читаемым только после тщательного анализа "знаковой детали" в изображении другой птицы.
|
|
|
|
|
|
С первого взгляда совершенно невозможно разобрать сколько "перьев" содержит хвост данной птицы, т. е. понять о какой именно планете идет речь. Проблема в том, что хвост содержит сразу две "знаковые неправильности". Во-первых: центральное перо явно длиннее ровного среза всех остальных. При этом сам ровный срез хвоста (и в этом суть второй "несуразности" изображения) нарушен "разрывом" последнего пера. (Счет перьев хвоста птиц ведется слева направо, с позиции головы.) И только при внимательном рассмотрении удается понять, что "выпадающее" из общего ансамбля (слишком длинное) перо, в отличие от всех прочих, никак не связано с телом самой птицы. Его изображение, являясь полностью замкнутым, как бы, просто лежит поверх третьего хвостового пера.
|
|
Итак, пять коренных перьев хвоста (исключая "элемент наложения" на третьем) явным образом говорят о пятой планете от Солнца. Причем о планете, "разорванной" как само пятое перо! Не может не вызвать восхищения это фантастическое "совпадение" древнего индейского предания с европейской гипотезой гибели легендарного Фаэтона, располагавшегося на месте именно пятой планеты от Солнца! Причем индейская версия событий значительно древнее и, что особо важно, значительно детальнее европейской. И эта детализация заключается в том, что Фаэтон, согласно символике создателей насканской картинной галереи, являлся крупнейшей планетой Солнечной системы (так можно расшифровать смысл "трезубца Писко") и даже имел систему собственных спутников. Погубила же "пятую планету" именно ее избыточная масса, вдруг сделавшая Фаэтон, согласно перуанскому преданию, "подобным второму Солнцу". Надо полагать, что это означает факт зарождения в недрах Фаэтона термоядерных реакций солнечного типа. Термоядерный взрыв планеты-гиганта, чей химический состав схож с составом водородной бомбы, разметал спутники Фаэтона.
|
|
Те (словно разлетевшиеся из гнезда птицы) стали самостоятельными планетами, блуждающими по просторам Солнечной системы. Один из бывших спутников Фаэтона (птица номер 2, чье изображение символизирует переход небесного тела с пятой позиции на третью) окончательно "осел" возле Земли (элемент наложения на третьем пере - первый спутник третьей планеты), то есть стал хорошо всем нам известной Луной, породив, при этом, на нашей планете "всемирный потоп". О чем неизбежно должна свидетельствовать (если верны исходные положения гипотезы) линейная связь птицы номер 2 с птицей номер 1. Еще один, потерянный погибшим Фаэтоном, спутник должен был "осесть", в прямом смысле этого слова, на Венере. Лобовое столкновение Венеры с луноподобной громадой вполне могло остановить суточное вращение этой планеты и породить тектоническую деятельность, заполонившую ее атмосферу углекислым газом, что реально наблюдается на Венере. Местом возможного столкновения блуждающей планеты с Венерой является так называемая земля Лады. Данная "венерианская земля", куполом разрушенных пород бывшего спутника Фаэтона, возвышается ныне над средним уровнем поверхности Венеры и является центром Великой равнины (занимающей 40% всей поверхности планеты), скрывающей под собою затопленные магмой коренные породы Венеры.
|
|
Данные космологические представления, собственно говоря, и являются "ключом", позволяющим решить главную загадку древних перуанских индейцев, увековечивших в грунте пустыни Наска свои немыслимые (с нашей точки зрения) космологические воззрения. Из событий же "второго плана", который представлен символами все тех же самых планет, но уже в форме зверей, а не птиц, наиболее показателен эпизод, связанный с рисунком обезьяны. На одной из ее лап имеется четыре пальца, вместо пяти положенных (знаковая деталь), что позволяет соотнести изображение обезьяны с Марсом, как четвертой планетой от Солнца. Структурные линии должны связывать "Марс" с двумя геометрическими фигурами, размеры которых очень точно соответствует соотношениям, имеющим место в спутниковой системе "красной планеты". Данное предположение призвано объяснить сделанное в 1726 году предсказание Свифта о существовании двух спутников Марса, реальное открытие которых (в количестве двух, ни больше, ни меньше) произошло лишь полтора века спустя, в 1877 году.
|
|
Первым европейцем, которому потомки древних создателей "картинной галереи Наска" приоткрыли свои великие тайны, оказался "благородный пират" Френсис Дрейк.
|
|
|
|
Но наиболее ценные сведения по насканским рисункам привез в Европу "летающий человек" Бартоломео Гусман, который утверждал, что индейцы использовали воздушные шары для "считывания" с высоты птичьего полета информации со своего грандиозного астрономического календаря. Жизнь Гусмана скоропостижно оборвалась в 1723 году. А спустя всего три года Джонатан Свифт, в очередном рассказе о странствиях Гулливера, описывает существование и даже "приводит расчеты" орбит двух спутников Марса.
|
|
Все эти столь глубокие проникновения древних индейцев в тайны Космоса позволяют поставить вопрос о необходимости коренного пересмотра наших сегодняшних представлений об уровне астрономического развития древнейших цивилизаций Земли, а, так же, что особо важно, об источнике этого фантастического уровня.
|
|
Е. А. Меркулов
|
|
Неизвестная планета
|