Зарубежные пилоты о встречах с НЛО





По мере того, как раскрывается содержание документов, многие десятилетия остававшихся секретными, а бывшие летчики уходят на заслуженный отдых и больше не считают себя обязанными хранить служебную тайну, становятся известными новые факты их контактов с НЛО в период пребывания в рядах военной или гражданской авиации.

Вечером 29 июня 1954 года Джеймс Ховард, командир авиалайнера британской авиакомпании ВОАС, поднял свою машину в воздух в одном из аэропортов Нью-Йорка и взял курс на Лондон.

Примерно через 30 минут после взлета Ховард получил из нью-йоркского Центра управления воздушным движением указание направить самолет к побережью штата Род-Айленд и оставаться в этом районе до получения дальнейших указаний Через ID-12 минут Ховард сообщил в Центр, что у него остается горючего только на заданный маршрут, и попросил разрешения продолжить полет. Ему разрешили при условии, что он сделает «крюк» и пролетит над мысом Кейп Код на севере штата.

Спустя три часа, когда самолет находился на высоте 7000 метров над устьем реки Святого Лаврентия (канадская провинция Квебек), в небе появилось несколько НЛО, которые оставались в пределах прямой видимости около 20 минут.

Позднее Ховард так описал их в своем рапорте: «Они летели примерно с той же скоростью, что и мы - около 400 км/час параллельным курсом, находясь от нас примерно в трех милях к северо-западу. Указанные объекты наблюдали все члены экипажа самолета, а штурман определил параметры их движения».

О своих наблюдениях Ховард сразу же сообщил в Центр управления. Там подтвердили прием сообщения и предложили в дальнейшем докладывать обо всех «нештатных» событиях и ситуациях во время полета. Однако еще через два часа Ховард неожиданно получил указание совершить незапланированную посадку в канадском городке Гус-Бей на западной оконечности полуострова Лабрадор. Сразу же после посадки самолета как Ховарда, так и весь его экипаж допросили сотрудники Управления разведки ВВС США. Во время допроса Ховарду показалось, что «эти спецы в штатском» не были удивлены услышанным. Позже он узнал, что в то время, когда его самолет кружил над Род-Айлендом, разведка ВВС уже следила за группой НЛО, летящей на северо-восток и обнаруженной ранее над штатом Массачусетс. О них в один из полицейских участков сообщили приезжий врач и его жена, находив- ' шиеся здесь на отдыхе.

4 июня 1955 года экипаж Боинга RB-47, самолета-разведчика средней дальности, пролетавшего над проливом Вайкаунт-Мелвилл у северных берегов Канады, установил радиолокационный, а затем и визуальный контакт с НЛО. Это был аппарат серебристо-серого цвета, он находился на расстоянии около 5000 метров от самолета, и летчики наблюдали его на протяжении девяти минут. Впоследствии журналисты узнали, что в течение всего времени наблюдения велась также и съемка НЛО с помощью скоростной кинокамеры, однако сотрудники службы безопасности ВВС заявили, что качество отснятого материала оказалось очень низким и поэтому извлечь из него полезную информацию невозможно.

Это заявление было встречено журналистами с большим недоверием, поскольку отснятого фильма никто, кроме упомянутых сотрудников, не видел. Недоверие усилилось, когда стало известно, что через три дня, 7 июня, командование ВВС направило в тот же район второй точно такой же самолет-разведчик, только дополнительно оснащенный новейшей по тем временам радио-, фото- и киноаппаратурой, а также самым современным радиолокационным оборудованием, Этот самолет с авиабазы Элисон на Аляске в тот же день трижды вступал в радиолокационный контакте НЛО над островом Банкс вблизи северо-восточного побережья Канады. Но никаких подробностей об этом эпизоде командование ВВС не сообщило.

8 апреля 1956 года командир гражданского авиалайнера Рэймонд Райян и второй пилот Уильям Неф внезапно увидели прямо перед собой летящий навстречу НЛО с ослепительно-яркими белыми огнями Райян направил самолет круто вверх, в то время как НЛО, вдруг засветившийся оранжевым светом, сделал поворот на 90 вправо и промчался у них под самым носом со скоростью не менее 1500 километров в час. Опасаясь новых «фокусов» со стороны НЛО, командир включил посадочные огни и сообщил об инциденте на расположенную поблизости базу ВВС США Гриффис. В ответ Райяну передали, что обнаружили на высоте 2500 метров оранжевое свечение неизвестного происхождения и уже направили туда два перехватчика, а ему предложили выключить посадочные огни, изменить курс и следовать в район теперешнего местонахождения НЛО. Райян подчинился указанию, но его лайнеру не удалось приблизиться к НЛО, который намного превосходил в скорости и маневренности даже истребители-перехватчики, и вскоре пропал из поля зрения неподалеку от озера Онтарио. Райян вернул лайнер на прежний курс и вскоре благополучно посадил его в аэропорту города Сиракузы.

19 февраля 1956 года в 22.50 на экранах радаров парижского аэропорта Орли вдруг появилась отметка, в два раза больше той, которая могла бы соответствовать отраженному сигналу для любого известного типа самолетов. Затем отслеживаемый радарами и, судя по отметке, гигантский НЛО в течение последующих четырех часов, словно демонстрируя свои возможности, маневрировал в небе, развивая фантастические скорости и совершая немыслимо крутые развороты. Так, находясь в некоторый момент времени над городом Гомес-ле-Шатель, объект через полминуты переместился на 30 километров в сторону. Для этого ему было необходимо развить скорость 3600 километров в час.

В это время над военной авиабазой Ле Мюро, примерно в 40 километрах от Орли, на высоте 1400 метров пролетал транспортный самолет DC-3 «Дакота». Диспетчер Орли сообщил командиру «Дакоты», что в воздухе, на 250 метров ниже его самолета, находится неопознанный объект. Радист «Дакоты» Беаперту увидел НЛО через окно кабины и сообщил, что объект имеет огромные размеры и светится красным светом. Позднее командир самолета Десаво направил в Министерство авиации Франции рапорт следующего содержания:

«..Мы наблюдали НЛО в течение 30 секунд, но не смогли точно определить ни его форму, ни размеры. Во время полета эти параметры оценивать трудно. Однако мы все уверены в одном - это не был гражданский самолет. Он не имел навигационных огней, которые, по международным законам, должны быть на любом таком самолете. Затем Орли предупредил меня, что НЛО приближается к нам слева, и я повернул самолет ему навстречу. Но через несколько секунд Орли сообщил, что объект развернулся и устремился на север, в направлении аэропорта Ле Бурже. А еще через десять минут диспетчер Орли передал, что НЛО уже находится на несколько километров выше нас. Но мы его уже не могли видеть...»

Утром 4 сентября 1957 года звено в I составе четырех реактивных истребителей F-84 португальских ВВС под командованием капитана Хосе Лемоса Феррейры поднялось в воздух с авиабазы Ота для тренировочного полета. Стояла отличная погода при безоблачном небе, полной луне и видимости более 70 километров. О том, что происходило дальше, капитан Феррейра подробно сообщил в своем рапорте:

«...Когда в 20.06 мы достигли Гранады и начали выполнять правый разворот, чтобы взять курс на Порталегри, я увидел над горизонтом слева от себя необычный источник света. Я решил сообщить о нем остальным пилотам, и мы стали обсуждать увиденное по радио, однако понять, что собой представляет наблюдаемый объект, не смогли. Он выглядел, как необычно большая и очень яркая, сверкающая звезда. В центре ее находилось ядро, цвет которого все время менялся с зеленого на голубой, принимая при этом то красноватый, то желтоватый оттенок. Внезапно объект начал быстро увеличиваться и стал раз в шесть больше, чем был несколько секунд тому назад. Затем, еще через несколько секунд, он стал так же быстро уменьшаться и вскоре превратился в тусклую желтоватую звездочку, едва видимую над горинтом.

Такие расширения и сжатия повторились несколько раз, и после каждого изменения величины объект несколько секунд оставался в своем новом виде. Все это время положение НЛО относительно нашего курса сохранялось неизменным, примерно под углом 40' по левому борту, поэтому мы не могли определить, что является причиной изменений размеров объекта - его стремительные приближения к нам и такие же стремительные удаления, или же он увеличивался и уменьшался, оставаясь на одном и том же расстоянии от нас.

Упомянутые превращения происходили с НЛО в течение восьми минут, после чего он стал опускаться к линии горизонта и одновременно как бы сдвинулся с места, в итоге заняв относительно нашего курса новое положение - под углом 90' по левому борту.

В 20.38 я решил закончить выполнение полета, дал команду совершить левый разворот и взять курс на Коруши, оставаясь на прежней высоте 7500 метров. Мы повернули почти на 50', но НЛО снова оказался слева под углом 90', правда, значительно ниже нас, зато стал гораздо ближе. Все это могло произойти только в том случае, если он также совершил соответствующий маневр.

Теперь НЛО был ярко-красным и формой напоминал изогнутый стручок фасоли. Прошло несколько минут, и мы увидели около «стручка» маленький кружок из желтых огоньков. Вскоре рядом с ним появились еще три таких же кружка. Они быстро перемещались, их взаимное положение все время менялось. Мы по-прежнему не могли определить расстояние до этих объектов, хотя понимали, что они находятся достаточно близко и располагаются ниже нас. Но было очевидно, что «большой объект» раз в 10 - 15 больше желтых кружков и что он каким-то образом руководит ими.

Когда мы приблизились к Коруши, НЛО внезапно «провалился» вниз, а затем стремительно рванулся вверх нам навстречу. Ввиду неожиданно возникшей опасности столкновения каждый пилот самостоятельно выполнил маневр уклонения, строй самолетов рассыпался. Через несколько секунд все пришли в себя, восстановили строй.а когда огляделись, то обнаружили, что НЛО исчез. В дальнейшем полет протекал нормально, мы благополучно приземлились на своей базе.

Мы следили за НЛО в течение сорока с лишним минут, но так и не поняли, что же он собой представлял. Тем не менее, все мы уверены, что он не был воздушным шаром, самолетом, планетой Венерой или каким-то другим объектом из числа тех, что фигурируют в нелепых попытках объяснить феномен НЛО с помощью обыденных понятий...»

15 ноября 1960 года экипаж самолета-разведчика RB-57 ВВС США, вылетевшего с австралийской авиабазы Ист Сейл, заметил в воздухе НЛО в 50 километрах от города Кресси, остров Тасмания. Об этом случае командир самолета направил руководству разведслужбы австралийских ВВС рапорт следующего содержания:

«Приблизительно в 10.40 по местному времени, когда мы находились в 25 километрах от Лонсесто-на, мой штурман сообщил, что видит внизу самолет, приближающийся к нам с левого борта. Наша высота в этот момент была 12 000 метров, скорость 600 км/час, курс 340'. Я также увидел приближающийся с очень высокой скоростью объект и сразу же сказал штурману, что это не самолет и что он больше похож на воздушный шар. По нашему мнению, он шел на высоте около 10 000 метров, курс 140'. Исходя из своего опыта, я определил, что скорость объекта превышала 1400 км/час. Мы наблюдали этот НЛО примерно в течение шести секунд, пока он не исчез под нашим левым крылом. Поскольку НЛО выглядел весьма необычно, я сразу же заложил левый вираж, чтобы продолжить наблюдение за ним, но его уже нигде не было видно.

Диаметр НЛО составлял около 25 метров, внешне он выглядел, как полупрозрачный шар неопределенного цвета, на нем не было никаких выступающих частей, его очертания казались расплывчатыми...».

30 апреля 1962 года летчик-испытатель НАСА Джозеф Уокер в очередной раз поднял в воздух экспериментальный самолет Х-15, который испытывался на базе ВВС США Эдварде в Калифорнии. Этот сверхзвуковой самолет с жидкостным ракетным двигателем обладал фантастическими по тем временам летными характеристиками. Когдавэтом полете Х-15достиг высоты 60 000 метров и скорости 5000 километров в час, пилот сообщил по радио на землю: над ним только что пролетели, легко его обогнав, два светло-серебристых дискообразных НЛО.

Рассказывая об этом эпизоде 11 мая 1962 года в Сиэтле, штат Вашингтон, на Второй Национальной конференции по мирному использованию результатов космических исследований, Уокер сообщил, что в число задач, поставленных перед ним начальством, входил также поиск и распознавание НЛО.

Понять причину «неразговорчивости» состоявших на службе летчиков, когда речь заходила о проблеме НЛО, поможет следующая информация:

17 февраля 1954 года руководители всех гражданских авиакомпаний США были приглашены на конференцию в Лос-Анджелес, где сотрудники службы разведки из Управления военно-транспортной авиации ознакомили собравшихся с документом под кодовым наименованием JANAP-146. Документ представлял собой «Инструкцию Объединенной информационной службы армии, ВМС и ВВС», запрещавшую всем членам экипажей гражданских самолетов рассказывать о случаях своих наблюдений НЛО, причем не только представителям средств массовой информации, но также своим родным и знакомым.

Для пилотов, нарушивших инструкцию и рассказавших о своих встречах с НЛО, было установлено весьма суровое наказание: заключение в тюрьму на срок до десяти лет или штраф до 10 000 долларов.

Вадим ИЛЬИН

НЛО 16,2002

При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Последние аномальные новости

Георадар будет искать водные объекты на Юпитере

Дьявольская комета наконец-то стала видна

Затерянный город найден на территории Тонгатапу

ИИ и НАСА борются с изменением климата

Инопланетное существо, выброшенное на австралийский пляж

Какова масса покоящегося нейтрино

НАСА предупреждает о военном присутствии Китая в космосе

НЛО пролетел над красотами Перта

Ортоклаз из свинца - это своего рода загадка

Отчет о программе Kona Blue

Паскагула устраивает вечеринку в честь похищения

Путешественник во времени показал фото из будущего

Самая глубокая дыра в земле была закрыта

Самые странные и неповторимые дома в Огайо

Случаи похищения людей инопланетянами будут изучены

Смертоносная пещера, которая может вызвать пандемию

Такер Карлсон видел свидетельства о подводных НЛО

У человека расплавились пальцы при встрече с НЛО

Увлечение внеземной жизнью восходит к 17-му веку

Черный зверь бродил по полю британского фермера

Встреча с НЛО в школе Ариэль в Зимбабве

Город-призрак, жители которого были вынуждены бежать

Горы и лавовые озера на Ио с высоты птичьего полета

Два неизвестных объекта пролетели мимо МКС

Документальный фильм о похищении в Паскагуле

ИИ VASA1, который может заставить изображения говорить

ИИ изучает планетарный пограничный слой Земли

Инопланетяне украли мои яйцеклетки

Китай осуществляет военные программы в космосе

Книга, предсказавшая катастрофу Титаника

Компания Boston Dynamics представила нового робота

Метеорологи предупреждают о погодных войнах между странами

НЛО залетел в действующий вулкан

Подводя черту под происхождением жизни

Прыщ превратился в опухоль размером с арбуз

Скрытый потенциал РНК в развитии биоинженерии будущего

Состоят ли дюны Титана из кометной пыли

Таинственная механика полета насекомых

Тайна аномалии Балтийского моря наконец-то раскрыта

Хаббл отправляется на поиски небольших астероидов

Гелиевая звезда с самым низким содержанием металлов

Екатеринбуржец выставил на продажу летающую тарелку

Жизнь может существовать в темных водных Европы

Загадка формирования массивных горячих субкарликов

ИИ способен революционизировать кредитование

Инопланетян следует искать на фиолетовых планетах

Инопланетяне похитили яйца у женщины

Метеорит пробил крышу дома

Непрерывные фейковые новости оказывают большее влияние

НЛО влетает в действующий вулкан-портал

НЛО пилотируются духовными сущностями

Океан Энцелада может поддерживать жизнь

Перуанские мумии не являются инопланетянами

Полицейская камера сняла аварийную посадку НЛО

Полярные сияния на холодных коричневых карликах

Попытки AARO вступить в контакт с Дэвидом Грушем

Правительство США намеренно скрывает информацию об НЛО

Разгадка тайн атмосферных рек

США провели испытания управляемого ИИ истребителя

Экстремальные холода в условиях потепления климата

В один прекрасный день ИИ сможет выполнять всю нашу работу

В сеть просочился отчет о встрече ВМС США с НЛО

Давайте поговорим о неопознанных подводных объектах

Доказательства существования инопланетной жизни

Жизнь нужно искать в пурпурных мирах

Жители графства Дербишир взбешены таинственным жужжанием

Как философы воспринимали инопланетную жизнь

Метеорит, пробивший крышу дома во Флориде, прилетел с МКС

Миссия НАСА Солнечный парус готовится к запуску

На протяжении 600 лет манускрипт Войнича остается загадкой

НАСА ищет дешевый способ доставки образцов с Марса

Обнаружена самая массивная черная дыра в нашей галактике

Паранормальные корни программы Пентагона по НЛО

Подтвержден полет аппарата Dragonfly к Титану

Правительство пытается скрыть правду о НЛО

Пурпурные миры населены инопланетянами

Робот-гуманоид Ameca может имитировать человеческую речь

Тестирование технологий для полета на Марс

Человекоподобный НЛО замечен в небе Калифорнии

Я встретил лысых инопланетян–гуманоидов

В небе Калифорнии замечен странный НЛО

Великобритания разрабатывает правила для ИИ

Город богов разрушило мегаземлетрясение

Еще один механизм выживания тихоходок в космосе

Жуткое послание убийцы Зодиака

Квантовый интернет все ближе

Ковчег Завета питал Великую пирамиду Гизы

Морской офицер выражает тревогу по поводу водных НЛО

Нет доказательств существования инопланетных технологий

Новая книга дает представление о космических поисках жизни

Обнаружили близкую массивную черную дыру

Перепись ближайших окрестностей Солнца

Проект по классификации гамма-всплесков

Пурпурный, а не зеленый цвет - цвет жизни на экзопланетах

Стивен Спилберг снимет новый фильм об НЛО

Тайна объекта в форме сердца на поверхности Плутона

Тайна орбитальной нестабильности планет-гигантов

Технология передачи энергии с космических электростанций

Церера таит в себе мрачную тайну

Электричество и батарейки древних египтян

Yeezy Boost 350 v2 Black Черные. Икона Стиля и Инновации

Билл Гейтс поддерживает искусственный интеллект

В небе Калифорнии замечен таинственный объект

В пещерах на Марсе могут находиться инопланетяне

Геолог-любитель получил сильные ожоги от НЛО

Житель Лондона принял вертолет за НЛО

За НЛО отправляйтесь в маленький городок в Висконсине

Звездолеты помогут в поисках новых физических явлений

Интернет может достичь квантовой скорости

Космические силы США готовятся к первой в истории миссии

Министерство обороны публикует документы Kona Blue

Нейтронные звезды нагреваются от аннигиляции темной материи

Нострадамус предсказал войну в 2024 году

Победителем президентских выборов в 2032 году станет робот

Подводные НЛО ставят под угрозу морскую безопасность США

Подводный НЛО сняло исследовательское судно

Проклятая могила с 450 обезглавленными вампирами

Рассекреченный отчет раскрывает дематериализацию НЛО

Тайна высоких уровней энергии в звездных сверхвспышках

Уважаемый астроном не верит в теории заговора об НЛО

Ярчайший гамма-всплеск породила коллапсирующая звезда

Франшиза Pro.Travel. Предпринимательский успех Татьяны Мамаевой

Возвращение денежных средств пострадавшим от брокеров-мошенников. Путь к справедливости

Встреча с НЛО, от которой у человека расплавились пальцы

Детеныш инопланетянина найден в мексиканской пещере

Инопланетяне помешали человечеству скатиться к ядерной войне

Как ученые сообщат человечеству об инопланетянах

Канадский рейтинг мест для наблюдения НЛО

Ключ к поиску жизни в отдаленных мирах

Лучшие наблюдения НЛО в Северной Каролине

Люди не верят, что никаких НЛО нет

Мужчина получил сильные ожоги при встрече с НЛО

Мужчина с разбитым сердцем построил Космические врата

Музей странного и чудесного в Канзасе

Настоящие убежища из сериала Fallout уже построены

НЛО заметили над долиной Нижнего Гудзона

НЛО около Антарктиды - ошибка программного обеспечения

НЛО представляют угрозу безопасность на море

Подводные НЛО ставят под угрозу морскую безопасность США

Призрачные нарушения звездных потоков темной материей

Термодинамика поможет описать расширение Вселенной

Что это за НЛО замечен над штатом Нью-Йорк

Эксцентриситет орбиты создал океан на Мимасе

Более четверти россиян верят в существование инопланетян

Гигантские человеческие скелеты в пещере Лавлок

Глобальное потепление лишит Антарктиду 76% метеоритов

Девочки-близнецы испытывают одинаковые чувства

Древнеиндийская мандала в районе линий Наска

Древние легенды и мифы рассказывают о ануннаках

Женщина чудом выжила после удара молнии

ИИ может притворяться более глупым, чем есть на самом деле

История об оборотнях пронизана загадками и тайнами

Клетки поджелудочной железы пересадят от свиньи человеку

Космические кладбища, затмение и ждать ли НЛО

Космические силы США планируют провести учения на орбите

Магическая сила, делающее тело неуязвимым

Маленькие человечки похитили мужчину

Под Уфой заметили НЛО

Таинственные лабиринты Чинканас

Тайна упавшей в Омске кометы и 17000 фото НЛО

Тайны европейских подземных тоннелей

Тело фанатки вампиров нашли обескровленным

Экстрасенс нашел место захоронения пропавшего мальчика

Гильотинные ножницы по металлу. Назначение и критерии выбора

Как выбрать массажное кресло

Франшиза CyberSeller под управлением Азата Аширова

Большинство людей хотят заниматься сексом с роботами

Будущие эпидемии могут возникнуть из-за ИИ

В Башкирии жители заметили НЛО в небе

В новом отчете Пентагона по НЛО есть серьезные недостатки

Вычисление точных размеров экзопланет

Зонд для поисков жизни на спутниках Юпитера

Кислород и углерод улетучиваются из магнитосферы Венеры

Мы не готовы к вторжению инопланетян

НЛО замечен небе над Екатеринбургом

Новая идея для космических солнечных батарей

Обнаружены звездные ветры от трех солнцеподобных звезд

Поиски неуловимого Лох-Несского чудовища

Призрак опрокидывает напитки в одном из пабов Британии

Странный сигарообразный НЛО над шоссе в Миссури

Существо-муравей замечено на Марсе

Тёмная материя повышенной плотности существует

Ужасающая реальность ядерной радиации

Уэльс - горячая точка внеземной активности

Человек-сатана сменил имя на Дьявол

Ярчайший гамма-всплеск произошел из-за коллапса звезды

Подписка на новости
Наверх