Какие ошибки допускают покупатели в подборе парфюмерии
|
Парфюмерия всегда была и будет одним из самых востребованных товаров, который никогда не потеряют свою популярность. Каждый год, а в прочем даже месяц рынок пополняется новыми ароматическими композициями, предназначенными как для женщин, так и мужчин. Сегодня существует очень много брендов предлагающих парфюмерные товары, обладающие разным качеством и стоимостью. Таким образом, можно встретить духи Хуго Босс, Джорджио Армани, Барбери, Дольче Габбана, Кельвин Кляйн и многие другие. В зависимости от предпочтений, а также в первую очередь финансовых возможностей, можно приступить к подбору подходящего аромата. Как в покупке любого существующего товара, так и парфюмерии многие покупатели допускают ошибки. К сожалению, поговорить и разобрать каждую из них возможности нет, поэтому рассмотрим самые популярные. Прежде всего хотим напомнить каждому покупателю, что проблемой довольно часто становится лень, усталость, спешка и плохое самочувствие. Поэтому нужно быть в хорошем настроении, отлично себя чувствовать и осуществлять покупку в свободное от работы время. Ошибки покупателей, которые касаются подбора парфюмерии: Бренды парфюмерных композиций. Как всем известно, любые духи создаются определённым брендом. Ранее мы рассматривали этот вопрос, который касается выбора производителя, соответствующего вашим финансовым возможностям. Когда максимальная сумма была выделена, можно приступить к сортировке, выбирая к примеру духи Джорджио Армани, Хуго Босс, Барбери, Кельвин Кляйн или любые другие. Сезон. Многие покупатели забывают о том, что сезон способен очень сильно повлиять на духи. Если для зимнего времени года приобрести свежую ароматическую композицию, она может слабо ощущаться или вовсе быть бесполезной. В таком случае, лучше обратить внимание на более сладкие и насыщенные духи, которые при низких температурах способны закрепиться на коже. Неподготовленность. Посещать магазин, практически не понимая какой нужно искать запах лучше не стоит. В таком случае все полагают надежды на консультантов, или же удачу, которая не всегда может улыбнуться. Если вы плохо разбираетесь в ароматах, изучите существующие семейства, чтобы определить свой вкус. Как духи Барбери, Джорджио Армани, Хуго Босс, так и любые другие обязательно входят в конкретное семейство. Самочувствие. Посещать магазин в плохом самочувствии, это очередная ошибка. Парфюмерия должна выбираться в хорошем настроении, а также при отсутствии любых заболеваний, способных повлиять на обоняние. Тестирование. Большинство покупателей принимается за тестирование большого количества ароматов. Прежде всего это нужно делать с перерывами, чтобы не перегрузить обоняние. Старайтесь не превышать количество более 3 композиций за короткое время, с паузой приблизительно на 30 минут. |
|