Разновидности наружной рекламы и ее преимущества на современном рынке
|
В современных крупных городах и малых поселках можно встретить один из вариантов наружной рекламы. При всем развитии средств коммуникации она не сдает свои позиции и продолжает пользоваться повышенным спросом среди рекламодателей. Самые популярные типы “наружки”Среди разнообразия популярной наружной рекламы встречаются такие ее разновидности, как:
Кроме этого спросом пользуются брандмауеры и лайтбоксы, крышные установки и даже таблички или штендеры, оформление витрин. Для ее оформления используют различные прожекторы, неоновое и светодиодное освещение, объемные буквы. Привлечение любого варианта востребованной наружной рекламы позволяет привлечь как можно больше потенциальных клиентов и потребителей. А это - продуманный маркетинговый ход и часть успешной рекламной кампании по продвижению товара или услуги на современном рынке. Возможности именно этого вида рекламы позволяет в течение суток охватывать большой контингент потребителей. Почему важно довериться профессионаламНо успех во многом зависит от того, насколько грамотно использовался весь потенциал, был ли выгодно преподнесен товар и правильно сделано предложение покупателю. Поэтому так важно, чтобы изготовлением этого продукта занимались профессионалы, которыми в большинстве случаев выступают рекламные агентства. К таковым относится и компания Гравитация в Ростове-на-Дон. Здесь работают разнопрофильные специалисты, которых объединяет одно - высокий уровень профессионализма. Они слаженно трудятся на конечный результат - от разработки макета дизайнерами и копирайтерами - до изготовления и установки конструкций. Кроме грамотного подхода к планированию размещения наружной рекламы огромную роль играет ее креативность. Дилетанты-дизайнеры совершают ошибки, которые дают ожидаемого результата даже при самом тактическом решении вопроса ее размещения. Этого не допустят сотрудники агентства полного цикла Гравитация. Они знают основополагающее правило 3 секунд - именно столько длится зрительный контакт и за это время человек должен обратить внимание и запомнить текст, телефон. Кроме этого они учитывают особенности времени года и окружающего ландшафта, чтобы макет не потерялся. Также такие конструкции не должны закрывать исторические и культурные памятники, перекрывать видимость светофоров и дорожных знаков, что может привести к возникновению аварийно-опасной ситуации. |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|