Мистическая пропажа экипажа L-8
|
|
В период Второй мировой войны много людей бесследно пропадало. В кровопролитных битвах на передовой такими фактами никого нельзя было удивить. Иное дело, когда солдаты пропадают непонятным образом в глубоком тылу на глазах сотен людей, например, как это произошло с экипажем американского дирижабля. В августе 1942 года дирижабль вида "L-8", числящийся в составе 32-й эскадрильи ВМФ, осуществлял рядовой осмотр океана с целью выявления японских субмарин. На борту находилось два человека: лейтенант Эрнест Коди и мичман Чарльз Адамс.
|
|
Спустя некоторое время после взлета, они сообщали, что зафиксировали странное пятно на водной глади, которое похоже на след от топлива, и планируют его изучить. Моряки сразу двух плавательных средств, которые находились недалеко от места дислокации дирижабля, видели, как тот на протяжении часа кружил над одной и той же точкой. Летательный аппарат несколько раз совершал попытки приблизиться к воде, как бы пытаясь что-то рассмотреть.
|
|
В 9 утра "L-8", идя вразрез имеющемуся маршруту, поднялся и направился обратно к месту вылета. Это рассказали вышеуказанные моряки. На связь экипаж воздушного судна выходить перестал. Авиадиспетчеры разослали предупреждение пилотам, заходящим на посадку, о вероятной встрече с молчащим дирижаблем. Позже пилоты самолетов стали докладывать, что наблюдают "L-8", двигающийся в сторону Золотых Ворот. В 11:00 воздушное средство внезапно взлетело вверх и спряталось в облаках.
|
|
По прошествии почти 30 минут, сотни людей видели следующую картину: дирижабль, утративший часть гелия, с высокой скоростью снижался. Его двигатели не работали. Угодив в высоковольтные провода, аппарат упал на землю на одной из улиц. В числе свидетелей были полицейские, которые решили не ждать военных, а самостоятельно открыть двери воздушного средства. Внутри никого не было.
|
|
Когда на место приехали военные и досконально осмотрели борт, было выявлено, что рация находилась в рабочем состоянии, парашюты и личное оружие пилотов располагалось в необходимом месте, как и спасательный плот. Баки были наполнены топливом, двигатели остались в исправном состоянии, а чемодан из свинца, который по уставу следовало уничтожить при даже малейшей угрозе, целый стоял на своем месте.
|
|
Специально созданная комиссия по расследованию этого дела выдвигала разные версии случившегося, однако ни одна из них не прижилась. На пилотах были спасательные жилеты, которые сами надувались при падении в воду. Но тщательное исследование акватории и земли, где пролетало воздушное судно, никаких плодов не принесло.
|
|
Следственная группа была в тупике. Еще больше странностей было от того, что никто из очевидцев не видел, чтобы в воздухе падали люди в ярких спасательных жилетах (если предполагалось, что они выпрыгнули). Дирижабль, который сильно не пострадал при столкновении с землей, был признан работоспособным и через какое-то время вернулся в строй ВМФ США. Эрнест Коди и Чарльз Адамс спустя год были признаны погибшими. А история их исчезновения до сих пор не раскрыта.
|
|
Источник
|