Загадочное происшествие с поездом N1702
|
"Исследователи НЛО во всем мире были просто шокированы информацией, полученной из Российской Карелии и связанной с событиями, произошедшими с поездом N 1702", - так писал Пол Стоунхилл, директор калифорнийского Центра российских исследований НЛО. Что же так потрясло исследователей НЛО? |
17 февраля 1985 г. грузовой поезд N1702 следовал обычным маршрутом из Петрозаводска, через Суоярви на Костомукшу. Он состоял из 70 порожних вагонов и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей Орлов и его помощник Виктор Миронов. |
Состав проследовал через поселок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 ч. 35 мин. бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, "размером с футбольный мяч". |
Несколько минут спустя произошло невероятное. "Шар" изменил направление полета, быстро "пошел" наперерез поезду и оказался в 30-50 м перед тепловозом. |
Машинист попытался остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за "шаром" - какая-то неведомая сила тащила его. |
"Шар" перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он "тащил" за собой поезд, но каким образом, понять было невозможно. Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд. |
Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся "шар", а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый "таз" (машинист и его помощник этого предмета не видели). |
У входной стрелки "шар" отделился от тепловоза и "обошел" станцию стороной, хотя все время находился в поле зрения машиниста и его помощника. |
Проследовав станцию Новые Пески, Орлов и Миронов заметили, что "шар" "пошел" наперерез поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел "удар" и скорость резко упала. |
В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм. |
Тормоза в это время не работали, так что причина торможения была не в них: лампа "Обрыв тормозной магистрали" не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение. |
Из стенограммы последующей беседы машинистов со специалистами, расследовавшими загадочное происшествие. |
Орлов: Мы проследовали станцию Новые Пески и за выходными стрелками вдруг видим - этот объект-то к нам приближается обратно. Приближается очень быстро. Очень большая скорость. Метров сколько там до нас не долетел? |
Миронов: Метров сто, наверное... |
Орлов: А мы даже с Виктором встали, когда он к нам приближался. И вдруг почувствовали, как будто произошло столкновение. Ощущение столкновения. |
Миронов: Поезд резко снизил скорость. |
Вопрос: Удар без звука, конечно? |
Орлов: Удар без звука. Не торможение. В том-то и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход. |
Миронов: Такое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то, причем достаточно сильно, поскольку нас бросило вперед на лобовое стекло. |
Орлов: За выходом от станции Новые Пески снижения давления в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и скоростомерная лента все это зафиксировала. Это объективный факт, от которого никуда не денешься. |
Вопрос: А (в ленте) отмечается и давление в тормозной магистрали? |
Орлов: Там все буквально отмечается: скорость, время, давление в тормозной магистрали, там все зафиксировано. |
Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась? |
Орлов: Скорость резко упала километров на десять. |
Однако затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой "шар" улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом. |
Перегон Новые Пески - Застава невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошел без расхода топлива. |
Из стенограммы беседы. |
Орлов: Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я говорю: нет. Нагрузки никакой не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И этого никто объяснить не может. |
Я вам прямо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки. |
Там даже полперегона не проехать без нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет. |
Миронов: А "шарик" этот был рядом с нами, чуть впереди тепловоза. И поезд "притягивало" к нему. |
Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и ехать с установленной скоростью, выполнять переменные хода, а поезд без нагрузки тянет. Я не набираю позиций. |
Поезд тянет и все тут. На 448-м километре подъем, тут я всегда набирал позиции, чтобы тяга была. А тут в этом и необходимости-то не было. |
Нас и на подъем "втянуло" и на станцию Застава. Он нас "втянул". Не то, чтобы мы на позициях вели поезд - он нас "втянул". Фантастика! |
На станции Застава ожидали встречный поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода "шар" не появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза, Сергей Орлов спустился из кабины и стал проверять скаты. |
Из стенограммы беседы. |
Орлов: Я вышел осмотреть тепловоз, что полагается делать по инструкции на каждой остановке. Иду, фонариком просвечиваю ходовую часть, молотком стучу... |
Вдруг стало светло, как днем. Меня осветило. Я развернулся, а этот "шар" "прожектором" светит. Я еще посмотрел на себя - вроде как белый весь. В общем, конечно, от страха убежал в кабину. Точнее, даже "влетел" в нее. |
Вопрос: "Шар" светил очень ярко? |
Орлов: Да, очень ярко. Когда я вышел для осмотра экипажной части, темно было очень, там света нет, а от него стало очень светло. |
Миронов: И вот когда Сергей буквально влетел в кабину, прошел встречный, и мы вновь продолжили наш путь. |
"Шар" опять был впереди поезда, и опять состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время, "шар" вдруг "оторвался" от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом. |
Вся эта история продолжалась один час двадцать минут, "шар" "протащил" состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого события пережили тяжелое нервное потрясение. |
Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами. |
Из стенограммы беседы. |
Орлов: Начальником Петрозаводского локомотивного депо был Алексей Иванович Пономарев, потом Илларион Илларионович Пальчун, его заместитель по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев, наш инструктор Виктор Иванович Олин. |
Все были удивлены, что расход очень маленький получился, и не могут этого объяснить. Экономия 300 килограмм. А при наших нынешних нормах никакой экономии не получишь, только один пережог. |
Вопрос: А 300 килограмм - это сколько можно ехать? |
Орлов: В пределах часа. |
Вопрос: То есть вы ехали этот час фактически без топлива? |
Орлов: Да, так мы этот час и сэкономили. |
Вопрос: Значит, со скоростью 50 километров в час можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива? |
Орлов: Да, где-то так. |
Миронов: Насчет экономии топлива - это точно. Тут ошибки никакой нет, потому что топливо мы принимаем из рук в руки. Это все специально записывается и учитывается. |
Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение "шара". Он "обходил" станции, "выждал" проход встречного поезда и так далее, то есть действовал, как живое разумное существо. |
Вместе с тем, "шар" обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог "протащить" поезд весом 1560 тонн на расстояние в пятьдесят километров. |
Что же произошло в тот февральский вечер с поездом N1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению. |
Некоторые исследователи этого загадочного случая обратили внимание на три странных совпадения. Возможно, они просто совпадения, а, возможно, за этим что-то кроется. |
Первое. Поезд N1702 НЛО тащило 17 февраля, т.е. 17.02. |
Второе. НЛО - одно (1) - тащило за собой 70 вагонов и 2 тепловоза. Итого опять по цифрам 1702. |
Третье. Место для закладки Петрозаводска было найдено экспедицией Петра I в 1702 г. Поезд N1702, протащенный непонятным объектов, вышел именно из Петрозаводска. |
И еще одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с "шаром" сильно утомила бригаду тепловоза. Орлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и "обратился" к "шару" с просьбой оставить их в покое. |
В тот же момент "шар" отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что "шар" внял его просьбе. Таков финал этой истории. |
В принципе, тому факту, что случилось это странное и совершенно необъяснимое происшествие на территории Карелии, уже никто не удивляется. Территория Карелии, как оказалось, весьма привлекательна для странных "визитеров". |
Наибольшей популярностью у них пользуются районы, имеющие на своей территории еще сохранившиеся древние культовые сооружения - Заонежье, Пудожский, Беломорский районы, острова Ладожского и Белого озер. |
Случайно ли? В настоящее время в кругах серьезных исследователей НЛО бытует весьма обоснованное мнение о том, что частота наблюдений небесных феноменов во многих случаях напрямую связана с особыми точками на поверхности нашей планеты. |
Такие точки принято называть геоактивными зонами. Для этих мест характерно достаточно специфическое влияние на окружающую среду, на растительный, животный мир и человека, а также множество загадочных, еще не изученных свойств. |
Согласно одной из распространенных точек зрения, эти зоны представляют собой особые "акупунктурные" точки на теле нашей планеты, через которые она, словно через антенны, осуществляет энергоинформационный обмен с космическим пространством. |
Наложение на карту территорий известных аномальных зон и азимутов пролетов НЛО в Карелии позволило установить, что НЛО явно "предпочитают" перемещаться вдоль энергетических каналов, соединяющих эти зоны, а основываясь на многолетнем анализе закономерностей географического расположения очагов древних культур в этом регионе, путей миграции населения, с удивлением констатируешь, что далекие предки при возведении культовых святилищ и строительстве населенных пунктов также учитывали эти особенности геологического строения Земли. |
Все это и объясняет устойчивый интерес западных и российских уфологов и оккультистов к этому региону. Именно в этих краях есть некие "энергетические поля", сохранились памятники древних цивилизаций, для эзотериков это благодатный край, полный неразгаданных тайн и удивительных загадок, питающих наше воображение и мысль. Разгадать их - значит понять наше прошлое и настоящее. |
http://www.echo.az/article.php?aid=96332 |