Почему глупо бояться летать самолётами
|
|
Если идея ступить на борт самолёта внушает вам панический ужас, а воздушному транспорту вы предпочитаете наземный, то эта статья для вас:
|
|
1. Прежде всего, следует сказать, что более чем 10 тысяч самолётов совершают перелёты прямо сейчас. Каждый день планируется около 100 тысяч пассажирских рейсов. И это не считая, военной, грузовой авиации, частных авиаперевозок и авиации общего назначения.
|
|
2. На самом деле полёт в воздухе – самый безопасный вид путешествий. У вас больше шансов попасть в автомобильную аварию по дороге в аэропорт, чем разбиться на самолёте.
|
|
3. На самом деле если вы умрёте во время полёта, то, вероятнее всего, это произойдёт вследствие сердечного приступа или даже удушья из-за попадания пищи в дыхательные пути, а не из-за того, что ваш самолёт упадёт на землю.
|
|
4. По правде говоря, даже ходьба является более опасным способом передвижения. По статистике во время ходьбы чаще всего происходят несчастные случаи со смертельным исходом.
|
|
5. Возвращаясь к вождению автомобиля и авариям, у нас невольно напрашивается вопрос: как часто вы проверяете рабочее состояние своего автомобиля? (если вообще когда-либо занимались этим). Механизмы же самолёта проверяются регулярно после каждого полёта.
|
|
6. Турбулентность не представляет для пассажиров никакой опасности. У самолёта шансов упасть с неба во время сильной турбулентности не больше, чем во время полёта при нормальных условиях.
|
|
7. А что если в самолёт ударит молния? В большинство авиалайнеров попадает молния в среднем раз в пару лет, но вы даже не узнаете об этом. Повторимся, что у человека больше шансов погибнуть от удара молнии по пути в аэропорт на автомобиле.
|
|
8. Кстати, чтобы окончательно убедить вас, скажем так: ежегодно бегемоты убивают людей больше, чем самолёты.
|
|
9. За 2013 год самолётом путешествовали 3 миллиарда человек. А это половина мирового населения. Число погибших за это время составило 210 человек.
|
|
10. Будучи людьми, мы склонны помнить об ужасных катастрофах и забывать всё остальное, так как наши воспоминания очень предвзяты.
|
|
11. Следует учитывать тот факт, что большинство аварий происходят во время взлёта и посадки. И подавляющее большинство таких происшествий являются какими угодно, только не смертельными.
|
|
12. Пилот самолёта, его помощник и весь лётный персонал почти всё своё рабочее время провели в воздухе и продолжат летать до конца своей карьеры.
|
|
13. Причиной того, что эти статистические данные не заставят вас почувствовать себя лучше, является мозг, который будет вырабатывать гормоны стресса каждый раз, когда вы ощутите небольшую турбулентность.
|
|
14. Поэтому вы быстро забудете все аргументы в пользу безопасности полётов. Что ж, напоследок мы припасли главный козырь. Возможно, вы уверены, что у вас куда больше шансов выжить в ДТП, чем в авиакатастрофе. Верно? Неверно.
|
|
15. Даже если вас каким-то образом угораздит попасть в авиакатастрофу, вы с большей долей вероятности выживите в ней. К примеру, с 1993 по 2000 год в США произошло 568 авиакатастроф с участием 53 487 человек. Из них 51 207 человек остались в живых. На самом деле на 26 самых страшных аварий приходилось больше половины выживших.
|
|
http://mixstuff.ru/archives/86915
|