Хорошие новости могут вызывать негативные эмоции
|
Исследователи из Лондонского Городского Университета, Университета Карнеги Меллон и Университета Боккони предупреждают: размещение фотографии нового автомобиля в Facebook - не лучший способ поделиться своей радостью. Большинство сочтут это саморекламой и решат, что человек, выложивший такое фото, хвастун, пишет The Hindustan Times. |
По словам ученых, люди, которые делятся положительной информацией, хотят понравиться окружающим. Однако зачастую возникает противоположный эффект. Рассказывая другим людям хорошие новости, мы переоцениваем вероятность их положительной реакции и недооцениваем риск отрицательной. На самом деле, многим не нравится слушать о чужих успехах. |
Сообщения в Facebook о таких вещах, как дорогостоящий отпуск, новый дом, автомобиль или счастливые отношения, часто вызывают зависть у пользователей, привыкших наблюдать за чужой жизнью. Такие новости даже могут стать причиной депрессии. Между тем, многие люди размещают в соцетях информацию только о положительных аспектах своей жизни. Нужно помнить об этом и стараться не завидовать другим. |
http://meddaily.ru/article/14May2015/podelrad_hvast |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|