Смертоносные кости австралийских колдунов
|
История хранит много фактов о сверхъестественных явлениях, происходящих в разных странах, с разными народами. Замечено, что отдельные группы людей обладают исключительными способностями приносить зло другим людям либо силой собственной необычной воли, либо неким таинственным магическим искусством. |
В некоторых уголках нашей земли, например, на Гаити, в Австралии, Африке, кое-где в Восточной Европе, вера в заклинания и проклятия так же сильна, как и раньше. Хотя на Западе многие отрицают подобное, все-таки неоспорим тот факт, что иногда, например, богатые люди без всяких видимых на то причин вдруг заболевают и умирают. |
Среди наиболее известных методов сверхъестественных убийств можно назвать ритуал заточенных костей, который широко распространен среди аборигенов Австралии. Ранние поселенцы с континента были удивлены быстротой наступления смерти, вызываемой этими методами аборигенов. Неординарная форма экзекуции была известна на протяжении многих тысяч лет и продолжает применяться по сей день. |
Используемое оружие - «кундела» - ритуальные кости убитых больших ящериц, кенгуру, эму или вырезанные из дерева. Их форма, как и материал, из которого они изготовлены, в разных племенах различны. Обычно это небольшая косточка длиной от 8 до 9 дюймов, заостренная с одного конца и тщательно отполированная. Их дополнительно закаляют в огне, тупой конец перевязывают человеческим волосом, а потом наделяют энергий Мулунгува. |
После того как оружие готово, его отдают курдатчам - специальным ритуальным убийцам племени. Для устрашения те обмазываются человеческой кровью, а потом катаются в шерсти кенгуру, одевают маски из перьев эму. |
Объединясь в группы по два-три человека, убийцы неустанно преследуют выбранную жертву. Загнав ее, наконец, в ловушку, один из убийц останавливается шагах в пятнадцати от жертвы и, направляя на нее кость, как пистолет, делает быстрый выпад вперед, но ничего не бросает при этом. Нападающие исчезают, уверенные в том, что смерть обязательно наступит, как если бы был действительно нанесен удар ножом в самое сердце. |
Описания предсмертных мук умирающих в агонии после подобного ритуального убийства довольно неприятны. Один антрополог писал о человеке, который умирал от нападения курдатчей: «Щеки его лихорадочно горели, взгляд стал бессмысленным, а лицо было искажено ужасными страданиями... Когда он хотел что-то сказать, звук застрял у него в горле, а на губах появилась пена. Тело его стало изгибаться, а мышцы судорожно сжимались... вскоре после этого он упал на землю и стал биться в предсмертной агонии...». |
Для человека, описанного доктором Гербертом Бейсдоу, смерть пришла как избавление. |
Многие психологи считают, что в данном случае смерть лишь результат страха, при котором в кровь человека поступает много адреналина, поэтому мышцам не хватает кислорода, приносимого кровью, и это вызывает судороги. По мнению ученых, страх влияет па понижение кровяного давления и, в конечном итоге, может привести к смертельному исходу. Поэтому если бы бами пострадавшие не верили в магическую силу смертоносных костей, то, вероятно, для них это не заканчивалось бы так трагически. Западные специалисты утверждают, что ритуальное убийство костями есть форма психосоматического самоубийства. |
Один или два случая, происшедших в наше время, показывают, что методы ритуального убийства, существовавшие у аборигенов, не совсем забыты. В 1919 году доктор С. М. Ламберт работал над темой международного медицинского деления Фонда Рокфеллера в отдаленной миссии Мона на севере Квинсленда. |
В статье, опубликованной несколько лет спустя, доктор Ламберт пишет, что убийство ритуальными костями не оставляет на теле физических следов: нет никаких ран или царапин, так как оружие не соприкасается с телом человека. Невозможно установить причину смерти и с медицинской точки зрения. Но доктор все равно не признавал, что смерть могла наступать только из-за непонятного и давно устаревшего заклятья предков. |
Когда же в 1919 году один из его помощников - Роб пал жертвой ритуального заклятия, наведенного на него местным колдуном Нэбо, Ламберт переменил свои взгляды. Сразу после того, как на Роба была направлена заостренная кость, он заболел и стал очень слаб, хотя обследование Ламберта не выявило никаких признаков лихорадки или симптомов знакомых болезней. Он пытался здраво объяснить несчастному, что никакого вреда ему не принесено, но жизнь Роба угасала с каждой минутой. |
Тогда Ламберт пошел к местному колдуну и пригрозил, что не будет поставлять племени пищу. Нэбо неохотно согласился навестить Роба и дать ему лекарство, останавливающее действие силы колдовской кости. На следующий день после принятого снадобья Нэбо, Роб абсолютно выздоровел и чувствовал себя нормально. |
Однако чаще всего люди от наведенного заклятья умирают, несмотря на попытки белых медиков спасти их. В 1953 году больной абориген, который прогневил чем-то свое племя, был в наказание «пронзен» костью и находился на краю гибели, когда его на самолете переправили на Северную Территорию. |
Кинджика, так звали несчастного, не был ни отравлен, ни порезан, не страдал ни одной известной современной медицине болезнью, но врачи в Дарвине быстро поняли, что он умирает и что причиной этому является страх перед проклятьем. |
Однако никто в больнице не мог помочь ему. Абориген прожил семьдесят два часа, а потом в страшных мучениях умер. Вскрытие тела Кинджика не выявило ни отравления, ни каких бы то ни было скрытых ран, способных стать причиной смерти. |
Три года спустя, в середине апреля 1956 года, в тот же самый госпиталь привезли еще одного аборигена - Лиа Вулуми, который был болен тем же недугом, что и его предшественник. Тщательное обследование, в том числе и рентген, анализ крови и спинно-мозговой жидкости не выявил никаких аномалий, и доктора терялись в догадках, чем вызвано такое тяжелое состояние больного. |
Как говорил один из специалистов, наблюдающих за Лиа Вулуми, жизнь будто бы вытекала из него, точно песок в песочных часах. Психиатры пробовали лечить гипнозом, стараясь внушить ему, что он в силах справиться с недугом, вызванным проклятием, но силы его постепенно таяли. Через три дня после поступления в больницу Лиа Вулуми скончался в страшных мучениях. |
http://paranormal-news.ru/news/kundela_smertonosnye_kosti_avstralijskikh_koldunov/2015-04-03-10667 |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|