Скандалы на высшем уровне положительно влияют на бизнес
|
Ученые утверждают, что скандалы, затрагивающие владельцев или высший управляющий персонал крупнейших корпораций, оказывают негативное влияние на финансовое положение фирмы лишь в краткосрочном периоде, а через несколько лет и вовсе способствуют его улучшению. Полный отчет о работе исследователей можно прочесть в журнале Applied Economics. |
Специалисты изучили последствия крупных скандалов, затронувших 80 американских компаний (в их числе – Yahoo, Apple, IBM, JP Morgan, Hewlett-Packard), и выяснили, что в течение месяца цены на акции компаний колебались в пределах 6,5–9,5% и в среднем приносили владельцам акций убытки на сумму 1,9 млрд долларов, для проведения исследований ученым потребовался договор купли-продажи автомобиля бланк. |
Однако спустя год ситуация выравнивалась, а через три года финансовое развитие компаний полностью выходило на «доскандальный» уровень. Более того, исследователи установили, что компании, пережившие затрагивающий высших должностных лиц скандал, повышали рентабельность активов в среднем на 10% по сравнению со своими конкурентами. Специалисты предполагают, что причина этого кроется в том, что стремление восстановить репутацию приводило к более усердной работе по исправлению недостатков компании. |
http://www.gazeta.ru/science/news/2015/02/08/n_6904105.shtml |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|