Эфирная теория пространства
|
В последнее время занялся фотографией, для разнообразия, обычно больше думаю про природу электрического тока, но как оказалось и в фотографии можно найти много общего. И что любопытно, эфирная теория пространства очень хорошо вписывается в это дело. |
Для начала немного о эфирной теории. В целом можно свести всё к гидравлической модели, на примере воды или газа, чтобы продемонстрировать это на практике потребуется произвести горизонтальное бурение, а оно дорого цена гнб. Эфир, судя по всему, содержит первоначально всю энергию, которая временно перераспределяясь, образует из эфира всё, вихревые структуры (заряды, видимые формы), вибрации и все их виды взаимодействия. Кроме эфира или среды на самом деле больше ничего и нет! Это исходный материал, из которого всё строится. В обычном состоянии среда уравновешена и нейтральна, скорее всего, по типу электричества плюс и минус, но когда мы воздействуем на среду повышением или понижением давления в эфире, то среда по типу электрических зарядов перераспределяется и создает встречное сопротивление, притом делает это с запаздыванием (инерционностью). И отсюда получается, что среда обладает упругостью и инерционностью, то есть обладает волновыми свойствами. |
Свет, на мой взгляд, есть волновое проявление среды, это способ перераспределения энергии по пространству, до нового равновесного состояния, в точности, как вода на поверхности воды от брошенного камня. Когда камень вытесняет объем, то вода волнами начинает перераспределяться, пока не займет новое равновесное положение. Именно поэтому свет должен быть положительной природы, то есть электрически положительный, по принципу подобия. Хотя физика считает, что фотон света обладает массой и не обладает зарядом. Это объясняется очень просто, на примере бублика из воздуха, который пускают курильщики, происходит зацикливание волны избыточного давления и поэтому видим массу и не видим заряда и поэтому световая волна не взаимодействует при движении с электрическим полем. |
Но при ударении волны о препятствие волна распадается и положительное электричество (избыточное давление) выпускается, что очень наглядно демонстрирует фотоэлектрический эффект, когда при облучении заряженной отрицательной пластины светом в цепи возникает ток в разомкнутой цепи, если конечно облучать отрицательный разомкнутый контакт (пластину) и рядом держать положительный. На этом принципе работает, собственно, матрица фотоаппарата, когда ячейки матрицы заряжают отрицательным электрическим знаком. И этот минус приманивает приходящий положительный свет, так как плюс и минус притягивается. В электронных лампах тот же эффект используется. |
Разноименные заряды конечно отталкиваются. Именно поэтому освещение положительно заряженного элемента не только не уменьшает потенциал, но ещё и увеличивает, свет при этом отражается от такой пластины, волна собирается и опять образует замкнутую волну- частицу. |
Тут еще нужно вспомнить, что в матрице, как и в глазу, используется три основных цвета, красный, синий и зеленый из которых состоит белый свет. Наглядно идею белого света лучше всего показать на примере воды у берега на море, как показано ниже. Когда передний падающий фронт волны отражаясь об дно (или об воду, при большой скорости падения) не даёт падать заднему фронту. |
Из рисунка понятно, что белый свет можно разложить на гармоники (частоты), а в целом это самая эффективная форма передачи энергии, спереди идёт синяя гармоника (захлёст), который компенсирует сзади красную компоненту. Зеленый цвет базовый, он несёт основную энергию. Поэтому кстати в матрице фотоаппарата два зелёных пикселя и по одному синему и красному. |
Такую форму уравновешенной волны называют солитонной, однонаправленной и именно поэтому свет это и волна и частица одновременно. Передний фронт содержит избыточное давление (зацикленное само на себя) и поэтому видим эту энергию, как массу, как частицу, сзади, скорее всего, как на воде возникают обычные уравновешенные волнушки, они не содержат дополнительной энергии, это просто временное перераспределение среды или эфира. |
Для понятности, за энергию принимаю повышенное или пониженное давление, относительно среднего состояния пространства и ничего больше. Первичное давление (потенциальная форма) может переходить в кинетическую форму (движение). По сути, частица это и есть бывшая потенциальная энергия, которая перешла в движение и массу. |
И вот возвращаясь к фото, у меня возник такой вопрос. Процесс съемки подобен глазу, когда свет попадает на матрицу, потом данные считываются, но есть одна интересная особенность, что если взять данные с матрицы в линейной форме, то есть свет упал, создал изменение потенциала заряженной ячейки и получили точное соответствие между уровнем энергии света и полученным напряжением на ячейке матрицы. И вот если делать один в один изображение, то картинка получается слабоконтрастная и не яркая. Поэтому в фото вводят специальную коррекцию, называется тоновая кривая. Ниже на рис.2 показан стандартный график для тоновой кривой. |
Красная линия это принятая стандартная тоновая кривая, которая применяется к яркостному каналу. Хорошо видно, что выходные значения пересчитываются нелинейно, по кривой, в зависимости от уровня сигнала. Но что ещё интересно, что в Adobe стандартная кривая ещё изменена, примерно, как показано на рис.2 синим цветом. Чёрным цветом показана линейная функция, если делать по ней, то картинка получается серая и не натуральная (линейная). |
И вот это меня заинтересовало, в чём физика процесса введения этой коррекции, пофотографировав, пришёл к выводу, что Adobe в среднем попадает не плохо, но нет никакой предсказуемости, в зависимости от освещения результат меняется и заметно, приходится руками потом корректировать, чтобы привести к правильному виду. И это даже если экспозицию правильно отрегулировать. И это меня озадачило. Должно быть объяснение, классическая наука это не объясняет, просто вводит, такой закон восприятия. Но я считаю, что у этого должна быть обязательно причина и она должна быть в энергетике процессов. |
И вот, подумав, применив эфирную теорию пространства, пришёл к любопытным заключениям. И главное, в таких мелочах природа раскрывает свои секреты, как она добывает скрытую энергию пространства, где берёт силы для поддержания! |
На самом деле всё очень просто, используется полярность мира и их взаимодействие для извлечения скрытой энергии эфира или пространства. Со светом приходит положительная волна энергии, а на принимающей стороне уже ждёт минус (матрицу заряжают от источника питания), при наличии волнового эффекта, когда положительная волна запасает энергию в эфире, при возврате энергия проваливается в минус (потенциальную яму), тогда в месте стыковки плюса и минуса возникает «нулевая зона», когда скрытая энергия среды может быть использована, пока плюс падает в минус. Получается, имеем энергию в плюсе и минусе отдельно, соединили их грамотно и получили больше чем в сумме. Это обычный природный механизм усиления и видимо поддержания жизни. Нужно заметить, чем больше энергии вложили, тем больше можем получить от среды. Поэтому зависимость получается квадратичная, что мы видим на графике в начале, как восходящую ветвь параболы. А так, как используется волна (ток), то возникают обычные омические потери (трение) и на больших уровнях сигнала омические потери начинают резко расти и уменьшают усилительный эффект и поэтому получаем S- образный изгиб, что показал на рис 3. |
И теперь становится понятным, почему при просмотре изображения на мониторе или обычном фото требуется вводить коррекцию, мощность монитора на несколько порядков ниже солнечного, да и обычного освещения, поэтому усилительный эффект не проявляется, на низких уровнях «усилитель» работает на начальном участке характеристики и поэтому получается почти линейная характеристика и поэтому для придания естественности, чтобы обмануть зрение приходится делать искусственную коррекцию. |
И эта теория логично объясняет разброс в тоновой кривой, так как освещение меняется, а значит меняется усилительный эффект. По хорошему, тоновую кривую нужно рассчитывать в зависимости от уровня освещённости в каждом отдельном случае. И возможно, есть разница влияние от типа освещения, базовой частоты освещения, так как от частоты меняется энергия и меняется усилительный эффект. |
Не знаю, где этот усилительный механизм находится в человеке, в глазу или в передающих нервах или мозгу, но точно знаю, что уже доказанный факт, что нервные импульсы передаются с помощью обычных солитонных электрических импульсов. Возможно, нервы являются усилительными линиями. |
В науке сейчас тоже стали приходить к этому способу передачи информации, разработанные оптоволоконные линии используют солитонный тип волн, что позволяет во много раз повысить эффективность передаче информации (энергии). В жизни всё устроено по принципу подобия. Вот собственно и все мысли, на эту тему! Если развивать тему дальше, то можно конечно много чего придумать и использовать и не только в фото. Принцип сам по себе, похоже, базовый. |
http://earth-chronicles.ru/news/2014-03-23-62059 |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|