Японцы боятся ходить в магазин электроники из-за привидений
|
Летом в Японии всегда так жарко, что жители этой страны готовы пойти на любые меры, лишь бы найти спасение от духоты и зноя. Они используют для этого и психологические уловки, например, пытаются напугать друг друга так сильно, чтобы от страха буквально стыла кровь в жилах. Это уже стало доброй сезонной традицией: в кинопрокат летом выходят новые фильмы ужасов, названия блюд в меню обыгрывают сюжеты таинственных легенд, а дети и взрослые с одинаковым интересом слушают традиционные рассказы кайдан, повествующие о призраках, лисах-оборотнях и прочей нечисти. |
Особенно интригуют, конечно, те "страшилки", которые основаны на реальных событиях. Так, этим летом по всему японскому Интернету распространились слухи о том, что гипермаркет электроники "Биг-Камера" в городе Осака по-настоящему проклят, а привидений в нем можно встретить даже днем. Легенды эти основаны на том, что в 1972 году в клубе "Плэйтаун", который стоял на месте магазина "Биг-Камера", произошел страшный пожар. Начавшись с непотушенной сигареты, он быстро распространился на окружающие дома. В этой катастрофе погибло 118 человек, чьи неупокоенные души теперь, как рассказывают, пугают посетителей гипермаркета. |
Многие утверждают, например, что встречали в магазине странного продавца-консультанта, который все время бормочет что-то про пожар. Те, кто курит сигареты рядом с магазином или на его территории, жалуются на то, что испытывают какое- то непонятное давление на плечи, как будто духи выражают свое недовольство, памятуя о причине погубившего их пожара. Тяжело приходится и сотрудникам магазина. Они говорят, что на рекламной записи в лифте слышны какие-то стоны и всхлипы, и от страха перед нечистой силой даже берут с собой на работу амулеты, приносящие счастье, или буддийские реликвии. Скептики считают, что все это лишь ловкий рекламный ход для завлечения покупателей, питающих страсть к острым ощущениям. Но, наверняка, легкий холодок проходит по спине даже у самых закоренелых циников, когда они заходят в этот магазин за покупками. |
|