Пункт назначения в действии. Выжила в крушении самолета, но ее задавила скорая помощь |
Одна из жертв аварии южнокорейского самолета в Сан-Франциско могла быть задавлена автомашиной после приземления лайнера. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на власти аэропорта. |
В настоящее время провидится вскрытие 16-летней погибшей девушки. Как заявили представители аэропорта, "возможно, это произошло, о чем свидетельствует характер ранений. Могло случиться так, что одна из наших или других автомашин нанесла дополнительные ранения". |
"Это могло произойти в условиях царившего хаоса, и это станет частью проводимого расследования. Исследования покажут, что стало причиной кончины, - связана она с авиакатастрофой, или же есть другое объяснение. На данный момент мы не знаем", - добавили сотрудники аэропорта. |
Тело девушки было обнаружено уже на летном поле, под крылом самолета. |
Boeing 777-200 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines потерпел аварию в аэропорту Сан-Франциско в субботу, 6 июля. На борту самолета, следовавшего рейсом из Сеула, находились 307 пассажиров. В результате жесткой посадки погибли две 16-летние школьницы из Китая, пострадали 182 человека, состояние 49 из них врачи оценивают как критическое. |
Командир пытался увести лайнер на второй круг |
Между тем стало известно, что командир экипажа пытался увести лайнер на второй круг в последние мгновения перед крушением. Об этом сообщила руководитель Национального управления США по безопасности на транспорте Дебора Херсман, опираясь на расшифрованные записи переговоров пилотов с диспетчерами аэропорта Сан-Франциско. |
Полученные данные подтвердили показания пассажиров рейса 214 авиакомпании Asiana Airlines о том, что пилот за секунды до катастрофы попытался разогнать самолет, чтобы остановить посадку и уйти на второй круг, передает ИТАР-ТАСС. |
Херсман также информировала, что в ближайшее время будут опрошены пилоты, показания которых, как ожидается, прольют свет на причины случившегося. |
Вместе с тем Херсман подчеркнула, что ни одна из версий субботнего крушения пассажирского самолета пока не исключается. "В настоящее время рассматриваются все возможные варианты. Мы изучаем всю картину", - заявила эксперт, выступая в эфире телекомпании CBS. |
Как она предупредила, "еще слишком рано делать выводы". "Мы хотим установить факты, добиться того, чтобы нашу работу направляли факты", - подчеркнула глава НУБТ, находящаяся на месте происшествия. |
Ее попросили прокомментировать значение того факта, что курсо-глиссадная система (КГС, радионавигационная система захода на посадку по приборам) в аэропорту Сан-Франциско в момент крушения не работала. |
Херсман подтвердила, что эта система не функционирует "с июня" в связи со строительством, которое ведется на территории аэропорта. "Однако важно отметить, что пилотам доступно множество приборов", кроме КГС, в том числе высокой точности, использующих глобальную навигационную систему GPS, добавила шеф НУБТ. |
По ее словам, эксперты НУБТ теперь будут тщательно изучать всю имеющуюся информацию, чтобы составить правильное "представление о последовательности событий в ходе инцидента". |
Ранее НУБТ объявило, что так называемые "черные ящики" - бортовые самописцы - разбившегося самолета, выполнявшего рейс из Сеула, доставлены для расшифровки в лабораторию в Вашингтоне. Как пояснила Херсман, уже сегодня специалисты предпримут попытку получить данные с самописцев. |
"Мы надеемся, что записанная на них информация не была повреждена", - сказала Херсман в интервью телекомпании ABC. |
Содействие в проведении расследования властям США выражала готовность оказать и компания-производитель лайнера - Boeing. "Мы будем работать, чтобы установить все обстоятельства случившегося, дабы понять не только, что произошло, но и почему это произошло, предотвратить подобное в будущем", - подытожила Херсман. |
НУБТ является независимым ведомством федерального правительства США. Его штаб-квартира находится в Вашингтоне. У управления также имеется девять региональных подразделений в разных частях страны. |
В то же время компания Asiana уже информировала о том, что не склонна считать причиной катастрофы отказ техники. Выступая на пресс-конференции в Сеуле, руководитель компании Юн Ён Ду отметил, что пока та "может подтвердить отсутствие каких-либо проблем с двигателями" и самим лайнером. |
Asiana направила группу своих сотрудников для участия в расследовании причин катастрофы. К ним присоединились и специалисты южнокорейского правительства. |
|
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|