Древние летательные аппараты
|
07-02-2011 Дарья ХАЗАНОВА |
Золотой доколумбовый экспонат, который, как говорят некоторые исследователи, напоминает птицу или насекомое. Другие заинтригованы его странным подобием современному самолету. |
Были найдены модели самолетов, которые предшествуют на тысячи лет Братьев Мастера. |
Доколумбовы экспонаты |
В 1954 году собрание золотых доколумбовых экспонатов было отправлено Колумбийским правительством в Соединенные Штаты. Среди них были золотые экспонаты, приблизительно 5 сантиметров длиной, напоминающие современные самолеты с треугольным крылом. |
Некоторые попытались отрицать схожесть формы объекта с птицей, но прямая кромка, треугольные крылья, кабина и вертикальные и горизонтальные стабилизаторы, — не то, как устроено тело птиц. |
В 1996 году, модель 16:1 одного из экспонатов, была успешно запущена в полет тремя немецкими инженерами: Алгундом Энбом и Петером Белтингом и Конрадом Луберсом. |
Фриз Абидоса |
Гиероглифы в одном из самых старых храмов в Египте, которые, как говорят некоторые, напоминают самолеты и боевой танк. Скептики говорят, что они были случайно сформированы, со стиранием штукатурки. |
На 8-метровой балке крыши, в одном из самых старых храмов Египта, Осирис в Абидосе, выгравированы рядом друг с другом гиероглифы, которые напоминают вертолет, боевой танк, воздушный корабль и планер. |
«У моих ног было много щебня, и мне казалось, что он отвалился и на самой стене этого самого старого храма, были выгравированы эти формы. Я думаю, что это - древняя технология», - утверждает египтолог, доктор Рут Ховер, относительно ее открытия гиероглифов. |
Некоторые утверждают, что эти глифы были случайно созданы со стиранием штукатурки, показывая более древние гиероглифы на стене. Другие утверждают, что они - полные глифы, ясно выгравированные на камне, которые выступили, когда отвалился более свежий слой штукатурки. |
Планер Саккара |
Аэродинамические свойства «Планера Саккара» были исследованы экспертами. Возможно, не так интригующе, как 3000-летнее иероглифы, изображающие вертолет с лопастью ротора и вертикальными стабилизаторами, но аэродинамическая точность экспоната, вертикальный хвост, и крылья, как у самолета, привлекли внимание многих исследователей. |
Саймон Сандерсон, эксперт в аэродинамике, подверг масштабную модель планера Саккара ряду летных испытаний в одном из всемирно-ведущих институтов аэронавтики в Манчестере, Англии. В туннеле ветра на основе высоких технологий, были изучены особенности полета в 5 раз большей модели экспоната. |
Приблизительно 14.2 сантиметров длиной и 18.3 сантиметров шириной, деревянный экспонат, датировался приблизительно 200 до н.э., и был обнаружен в погребении рядом с Saqqara в 1898 году. На правой стороне экспоната нарисован глаз и клюв. |
Команда Сандерсона обнаружила, что без крыла на хвосте, экспонат оказался слишком непостоянным, чтобы быть моделью планера. Но, в задней части древней деревянной гравюры, была замечена отвалившаяся часть, где могло быть соответствующее горизонтальное крыло. |
Исследователи добавили крыло к хвосту в местоположении, предложенном рубцом на дереве, и повторно изучили особенности полета экспоната. С крылом на хвосте, планер Саккара легко летал в моделируемых полетах. |
Жужжащий глиф птицы в Nazca |
Линии Nazca |
Высоко на аридном плато, которое простирается в области, охватывающей почти 500 квадратных километров, между городами Нацка и Палпа в Южной Америке, находятся тысячи странных глифов - стилизованные колибри, акулы, ламы, подобные человеку фигуры, и геометрические формы. |
Рисунок Нацка, который обычно называют «астронавтом». |
Некоторые из этих линий простираются на несколько километров. Кто сделал их, для чего и для какой цели, — все эти вопросы пока остаются загадкой. |
Древние письма |
Древняя индийская книга по архитектуре, «Самарангана Сутрадхара», датированая приблизительно 1050 нашей эры, подробно описывает своего рода воздушный автомобиль, названный «Вимана». «Сильная и прочная должна быть машина, сделанная из легкого материала, с гладко присоединёнными крыльям с невидимыми швами. Она может нести пассажиров, она может сделаться маленькой и компактной и может передвигаться тихо», говорится в индийской классике. |
В выдержке из этой книги, описывающей движущую силу машины, как переведено автором и антропологом Р. Седрик Леонардом, говорится: «В критическое время должен быть выпущен луч, что делает действие возможным. Луч времени расширяется, сопровождаемый громом. Это желательное расширение выполняет работу, как слон в бесконечном цикле». |
В древних индийских легендах имеется большое количество ссылок на Виманы, приписывающие технологию древним цивилизациям, которые были полностью разрушены в предыдущих катастрофах. Собранный джайнский текст в 8 столетии нашей эры, «Махавира Бхавабхути», говорит о древнем цикле цивилизации, времени, когда небо «было полно громадных аэропланов, темных, как ночь, но сверкающих огнями с желтоватым ярким светом». |
Есть еще более странные истории в индийской традиции, рассказывающие о тех, кто посетил другие миры и возвратился через несколько дней, обнаруживая, что на земле тем временем прошло тысячи лет. Этот вид растяжения времени, согласно теории относительности, происходит с путешествием на очень больших скоростях. |
Картины на Вал Камоника, Италии, датированы приблизительно 10 000 до н.э. |
Подобные легенды и отчеты об аэропланах, даже межпланетном путешествии, найдены в культурах от китайской до народа майя и примитивных племен в Африке. |
Наскальные рисунки |
Наскальные рисунки в Италии в горах Тассили в Пустыне Сахара показывают изображения того, что, похоже на людей в скафандрах.*** |
В майяской рукописи «Попол Вух», говорится: «Мужчины пришли со звезд, зная все, и они исследовали четыре угла неба и круглую поверхность Земли». |
Наскальные рисунки в горах Тассили, датированные приблизительно 6000 до н.э. |
В собрании майяских рукописей, «Чилам Баалам», собранном в 18 и 19 столетии говорится о существах, которые «спустились с неба на летящих кораблях ... белые люди в летящих кольцах, которые могут коснуться неба». |
В господствующей науке и антропологии, форма этих экспонатов могла быть только простыми совпадениями, а древние рукописи и картины — простыми вымыслами воображения. Древние индийские и майяские традиции дали бы другое объяснение большому количеству этих экспонатов - человеческие цивилизации проходят циклы - достигая технологических пиков, претерпевают катастрофы. Потом цикл начинается заново. |
http://www.epochtimes.ru/content/view/44447/5/ |