Инопланетяне, как формула успеха туристического бизнеса
|
|
Такие напасти этого года, как спад в экономике и эпидемия свиного гриппа очень мешают развитию туристического бизнеса. Даже различные маркетинговые приемы в виде снижения отельных цен или отмены визового сбора практически не действуют.
|
|
Но, наиболее предприимчивые бизнесмены туристического рынка находят другой выход из положения, они заманивают туристов сказками и легендами.
|
|
Так, в Кемерово стал пользоваться популярностью тур выходного дня «по следам Йети». Турфирмы набирают группу из пяти человек и на вездеходе везут их в Азасскую пещеру, где якобы обитал снежный человек. После осмотра жилища, на моторных лодках туристы сплавляются до скалы Медная, где им организовывают рыбалку, баню и шашлыки у вечернего костра. Легенда о снежном человеке помогла привлечь в этом году 15 тысяч туристов, что на 10 процентов больше, чем в прошлом.
|
|
А вот в Пермском крае намереваются даже открыть в аномальной зоне «М» недалеко от деревни Молебка в Кишертском районе центр уфологического туризма. В середине туристического поселка планируется поставить памятник русскому инопланетянину. Туристов – любителей аномалий будут размещать в небольших коттеджах, а затем предложат необычную программу с посещением уфологического музея, обсерватории с электронным телескопом и наблюдением за НЛО, которые, по заверениям знающих уфологов, летают тут стаями.
|
|
Кстати сказать, В США в местечке Розуэлл (Roswell ) уже много лет функционирует схожий центр уфологического туризма, превратившийся в неплохой источник дохода для своих создателей.
|
|
За рубежом вообще неплохо зарабатывают на сказках для туристов. Стоит хотя бы вспомнить известную легенду о Лох-Несском чудовище. Уже почти восемьдесят лет шотландцы ее с успехом эксплуатируют, постоянно предъявляя новые снимки «Несси» о свидетельства очевидцев.
|
|
А в Израиле и вовсе запустили «утку», что в водах Средиземного моря вблизи города Кирьят-Ям обитают русалки, и власти даже предложили миллион тому, кто представит им живую наяду. И ведь сработало – толпы любопытных туристов ринулись туда, желая своими глазами увидеть мифических существ.
|
|
Ну чем не возможность привлечь туристов и на наши морские курорты, которые все еще не отличаются высоким качеством сервиса?
|
|
24.08.2009
|
|
http://www.fabrikabiz.ru/tourism/101/0.php?show_art=1380
|