Кристаллизация человечества?
|
На свет стали появляться необычные малыши — с аурами в форме кристалла. В Новосибирске такие дети тоже есть
|
|
На заседание Центра духовного развития «Золотая эра Творца» я шла, настроенная весьма скептически: дескать, напридумывали люди себе сказок, а теперь пытаются убедить в своих фантазиях других.
|
Аура бывает разной…
|
|
Центр духовного развития, руководит которым Лилия Паздер, изучает так называемых детей-индиго (о них «Вечерка» недавно рассказывала). Автор этого термина, американский психоаналитик Нэнси Тэпп, назвала их так, потому что первая сумела зафиксировать с помощью приборов ярко-синюю ауру этих детей.
|
|
Ну а если уйти от тонких материй и перейти на язык ортодоксальной педагогики, то дети-индиго отличаются от своих обычных сверстников тем, что не поддаются традиционным методам воспитания. Их бесполезно наказывать. Их невозможно заставить делать то, чего они не хотят делать. Они неусидчивы, из-за чего нередко имеют медицинские вердикты типа «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», хотя, то, что им интересно, схватывают на лету и усваивают очень быстро. Некоторые приписывают детям-индиго паранормальные способности.
|
|
Новосибирский ученый, доктор биологических наук, действительный член Межрегиональной общественной организации отделения Европейской академии естественных наук Сергей Сперанский, много лет занимающийся изучением детей-индиго, говорит, что большинство из них обладают способностью чувствовать ложь и с первого взгляда распознавать людей: «плохой — хороший», «добрый — злой», «врет — не врет», чем, безусловно, создают большие проблемы для окружающих.
|
|
Первые дети-индиго появились в 40-х годах. Это они в 60-х бросили вызов обществу, став хиппи и панками. Впрочем, сами они называли себя «детьми цветов». Когда «дети цветов» произвели на свет очередное поколение себе подобных, врачи и педагоги наконец-то, в 80-х, перестали считать их просто ненормальными и обратили на проблему детей-индиго пристальное внимание.
|
Новые «кристаллы»
|
У некоторых детей обнаруживается кристаллическая аура
|
|
На рубеже веков исследователи выявили еще одну ветвь совершенно новых детей — дети-кристаллы. Их аура на фотографиях, сделанных специальными приборами, имеет кристаллическую форму. Это абсолютный феномен, так как до наступления ХХI века все люди имели только круглые ауры.
|
|
Дети-кристаллы
|
отличаются от «нормальных» еще больше, чем индиго: они очень замкнуты, мало говорят, почти не играют. Им часто ставят диагнозы «задержка психического развития», «эпилепсия», «умственная отсталость».
|
|
На самом деле, убеждена Лилия Паздер, дети-кристаллы поздно начинают говорить потому, что они наделены телепатическими способностями и поначалу думают, что окружающие их и так понимают. Даже начав говорить, они общаются далеко не со всеми, потому что, как и дети-индиго, сразу чувствуют внутреннюю сущность человека. В детском саду им плохо. Другие дети их дразнят, а они не могут постоять за себя, потому что по природе не приемлют насилия. И «индиго», и «кристаллы», как считают исследователи этих явлений, пришли в наш мир с глобальной планетарной миссией. «Индиго» — бойцы, разрушители технократической системы, которая ведет землян к краху. А «кристаллы» призваны поднять человечество на новую, более чистую и гармоничную высоту.
|
|
В Новосибирске родители таких детей объединились в клуб, который назвали «Дети Солнца». Елена Левчук — мама двух «солнечных детей«. Старшая дочь Юля первый раз шокировала Елену в два года. Они гуляли на улице, девочка увидела, как большие мальчишки ломают ветку с дерева, и сказала, что чувствует, как дереву больно.
|
|
Обостренное чувство любви к природе, как объясняет Лилия Паздер, — отличительная черта детей-кристаллов. Они могут телепатически общаться с животными, считывать информацию с воды, понимать, о чем шелестит трава. Их в гораздо большей степени, чем взрослых, волнуют проблемы экологии. Детей-кристаллов, в отличие от всех остальных, не надо «из-под палки» выгонять на субботник. Они, как Маленький принц, живут по правилу: проснулся — прибери свою планету. Они никогда не пнут кошку, не бросят мусор в лесу, не разорят птичье гнездо.
|
Для этих детей нет большего несчастья, чем родители-атеисты
|
|
В три года Юля Левчук шокировала не только маму, но и «ученых мужей». Маленькая девочка нарисовала схематический контур человека, желтым карандашом выделила область желудка, красным изобразила сердце, а вокруг головы обозначила голубое облачко. Потом Юля объяснила: желтое — это живот, им мы живем, головой мы думаем. «А голубое облачко — это что?» — «Это душа». — «А что она делает?» — «Она болит…»
|
|
Собственно, после этого психиатры и сочли ребенка ненормальным. Елене сказали, что у ее дочки, скорее всего, эпилепсия в зачаточной стадии, и прописали «вагон» всевозможных психотропных препаратов. Теперь Елена считает счастьем тот факт, что у нее в тот момент не нашлось денег для покупки всех этих лекарств.
|
|
Левчук, как и все наши соотечественники ее возраста, была воспитана в догматической вере в советскую педагогику и научную психиатрию. Ее жизненные установки кардинальным образом изменились после еще одного события. Когда Юлю в другой раз попросили нарисовать человека, она изобразила его с восемью руками. «А почему столько рук?» — спросили девочку. — «Чтобы всем успеть помочь…»
|
|
— Я поняла, что моя дочь как раз нормальнее всех тех, кто живет в своей обывательской скорлупе, боится высунуть нос за пределы дозволенного ортодоксальной наукой и кому наплевать на то, что будет завтра, лишь бы сегодня его не трогали…
|
|
Сейчас Юле 13 лет. Никакой эпилепсии у нее нет. Она учится практически на одни пятерки, прекрасно рисует. Единственное, что до сих пор слегка пугает маму: дочкины сны про инопланетян, которые снились ей в детсадовском возрасте. Подросткам, начитавшимся фантастических романов и насмотревшимся блокбастеров, часто снятся подобные вещи. Но Юля тогда не умела читать, а по телевизору ей разрешали смотреть только мультики!
|
|
Другая девочка, двухлетняя, с которой корреспондент «ВН» познакомилась в ходе подготовки материала, удивляла родителей тем, что на прогулках она не перекидывала лопаткой песочек, не швыряла камушки в голубей, не каталась с горки, как подобает двухлетним детям, а все время смотрела на небо. Как-то эта девочка сказала маме, что разговаривала с бабушкой, умершей 10 лет назад. А другая бабушка чуть не упала в обморок, когда в ответ на вопрос, не знает ли внучка, куда могла запропаститься потерявшаяся несколько дней назад кошка, услышала: кошечка улетела на небо. «Ребенок постарше, конечно, может это придумать. Но в два года?! — удивляется мама. — Тем более, мы ничего такого ей не рассказывали».
|
|
Спонтанные знания — еще одна отличительная черта детей-кристаллов. Они часто выдают некую удивительную для взрослых информацию. При этом не могут объяснить, откуда они это знают.
|
|
Лилия Паздер советует: главное для родителей детей-индиго и детей-кристаллов — научиться слушать и понимать своих малышей. Они приходят в этот мир с уже готовыми знаниями, потому что у них открыты порталы для общения с тонким миром. «Не надо списывать на галлюцинации высказывания ребенка, которые кажутся непонятными«, — объясняет Лилия Валерьевна. В пример она приводит свою дочь Ярославу, обладающую даром предвидеть недалекое будущее: «Как-то Яся говорит мне: мол, мама, посмотри какой щенок. И начинает его описывать. Ни я, ни окружающие никакого щенка не видят. Но на следующий день мне дарят именно такого щенка, какого накануне описывала Яся!»
|
«Не стоит сообщать об этом каждому»
|
|
Академик Сперанский говорит о необходимости создания специальных клубов для детей-индиго, детей-кристаллов и их родителей: «Способности таких детей — это, с одной стороны, счастье и Божий дар. С другой стороны — проблема как для них самих, так и для окружающих. Наше общество пока еще не способно освободиться от стереотипов, согласно которым ничего из того, что нельзя объяснить с материальной точки зрения, «не может быть, потому что быть не может». Как следствие, в обычной обывательской среде просто опасно сообщать о чем-то необычном — ты рискуешь стать предметом насмешек, «белой вороной«. Между тем этим детям обязательно нужно общаться между собой, поддерживать свои способности, чтобы они не атрофировались за ненадобностью».
|
|
Лилия Паздер уверена, что менять надо не только стереотипы, но и систему обучения, традиционные педагогические подходы, поскольку старая педагогика не подходит для «новых» детей.
|
|
***
|
|
А мое убеждение в том, что нет никаких «индиго» и никаких «кристаллов», а просто родители больных детей собрались вместе и придумали себе красивую легенду про ауры, сильно пошатнулось. Ведь это только взрослые могут врать, а маленькие дети говорят именно то, что они на самом деле видят и чувствуют.
|
|
http://vn.ru/22.02.2007/society/84429/ 22.02.2007
|