Зачем НЛО охотятся на самолеты?
|
|
|
Зачем НЛО охотятся на самолеты? Ответ на этот вопрос мы узнаем не скоро. В распоряжении исследователей имеются лишь факты, подлинность которых часто ставится под сомнение, но объяснения они так и не находят.
|
|
Один из последних, интересных случаев обнародовала «Комсомольская правда». В руки журналистов попала уникальная видеопленка, на которой зафиксирован НЛО, преследующий военный самолет Ту-154.
|
|
фото: Комсомольская правдаХозяин пленки командир самолета Ту-154 Виктор Стребков, рассказал, что запись была сделана девять лет назад, но ему пришлось все эти годы молчать из-за опасения навлечь на себя недовольство со стороны начальства. Сейчас летчик на пенсии и поэтому со спокойной душой раскрыл свою давнюю тайну…
|
|
Итак, 27 августа 1997 года, самолет Ту-154, перевозил семьи офицеров с военного аэродрома в Краснодарском крае на военный аэродром, расположенный под Воронежем. Самолет принадлежал отдельному транспортному полку военно-транспортной авиации, обслуживал Главный штаб ПВО. Один из членов экипажа снимал весь полет на любительскую видеокамеру - «на память». В 22.10, уже подлетая к месту посадки, штурман по правому борту увидел большую яркую точку, которая как будто сопровождала самолет. Это захватывающее зрелище также попало на пленку.
|
|
Экипаж связался с землей и посоветовался с диспетчером. Тот предположил, что наблюдаемый объект – это Венера, но голубая планета сияла с другой стороны самолета. Кроме того НЛО не отразился ни на одном из локаторов. Перемещался он на высоте чуть меньшей, чем Ту-154, и на некотором отдалении. С виду НЛО немного напоминал самолет с источником яркого света на крыле. Загадочный объект около 20 минут преследовал лайнер, но когда тот пошел на снижение внезапно исчез.
|
|
Первые «официальные» случаи преследования самолетов неопознанными летающими объектами зафиксированы в годы Второй мировой войны и носят характер военных рапортов, большинство из которых не сохранилось.
|
|
Вероятнее всего историю боевых столкновений надо начать с 1942 года, когда самолеты практически всех воюющих стран встречали и обстреливали в воздухе неизвестные светящиеся шары. Без каких-либо последствий.
|
|
Ноябрь 1944 года считается официальным началом такого «соседства» в небе, хотя, как говорилось, над полем битвы на Курской дуге НЛО зафиксирован почти на полтора года раньше: донесение о необычном наблюдении подписано несколькими командирами полков будущего танкового сражения. В 1944 году "летающие блюдца" видели в бассейне Рейна севернее Страсбурга. В хвост самолета Дэвида Макфолса пристроились два объекта, показавшиеся лейтенанту «превосходно управляемыми».
|
|
С тех пор подобные столкновения происходили неоднократно. В мае 1975 года около Мехико два серых диска диаметром 3-3,5 м с плоскими куполами преследовали самолет "Пайпер-24" и даже оставили на его фюзеляже вмятины от контакта с корпусом.
|
|
Один из самых примечательных случаев наблюдений НЛО произошел 19 сентября 1976 года вблизи Тегерана. Увидевшие НЛО местные жители принялись звонить в полицию и иные инстанции. Два истребителя F-4 «Фантом» поднялись в воздух и попытались сбить НЛО, но на дистанции открытия огня у них отказала система электронного управления пуском ракет и некоторые приборы.
|
|
В мае 1978 года два чилийских истребителя F-5 в районе Антофагасты вылетели на перехват НЛО, движущегося на десятикилометровой высоте со скоростью, чуть меньше 4000 км/ч. В момент сближения самолетов и объекта последний резко изменил направление полета и увеличил скорость до величины свыше 6000 км/ч.
|
|
Но один из самых поразительных и нашумевших случаев произошел в СССР. 30 января 1985 года в газете «Труд» была опубликована корреспонденция под названием «Ровно в 4.10…»
|
|
Речь шла об удивительном явлении, свидетелями которого стали пассажиры и экипаж самолета Ту-134А, летевшего по маршруту Тбилиси - Ростов - Таллин. В 4.10 утра, когда до Минска оставалось 120 километров, члены экипажа воздушного судна увидели справа по курсу и существенно выше ослепительно-белую точку, обрамленную цветными кругами. Через некоторое время она превратилась в огромное облако, находившееся на расстоянии примерно 40-50 километров.
|
|
Позже облако трансформировалось в некую геометрическую фигуру, напоминающую очертаниями гигантский самолет без крыльев.
|
|
По свидетельству летчиков, таинственный объект совершал невообразимые для любого летательного аппарата маневры: стремительно опускался по вертикали, так же быстро поднимался, уходил вправо, влево. Затем облако размером с небольшое озеро стало сопровождать самолет. Внутри «объекта» вспыхивали разноцветные огоньки, появлялись огненные зигзаги. В его задней части виднелось плотное зеленое ядро. Неожиданно из облака опустился на ночную землю световой конус. Этот прожектор ярко высветил дома, дороги.
|
|
Летчики сообщили об увиденном воздушному диспетчеру Минского аэропорта. И он подтвердил: да, теперь тоже наблюдаю необычный объект. Пассажиры лайнера не могли оторваться от иллюминаторов.
|
|
В это же время в минскую воздушную зону вошел другой Ту-134, летевший встречным курсом. Экипаж этого самолета тоже передал диспетчеру описание загадочного явления. Между тем «облако» сопровождало первый Ту сравнительно долго. Как бы в единой связке они прошли Ригу, Вильнюс, вместе приблизились к Таллину. НЛО зафиксировали несколько воздушных диспетчеров.
|
|
История эта получила удивительный резонанс, ей заинтересовались ученые, была создана специальная комиссия по изучению полученной от летчиков информации. Однако это не помогло раскрыть тайну феномена.
|
|
Константин Дятлов
|
|
При подготовке использованы материалы: «КП», «Труд», а также книга «Тайны НЛО» А. Варакин, Л. Зданович
|
|
http://www.yoki.ru/creatiff/anomalous/28057-1/ 11.08.2006
|